Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:
Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.
Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.
Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:
- самообслуживание
- индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)
- по образцам
- с открытой выкладкой
- по предварительным заказам
Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.
Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.
Объяснение: