Дайте характеристику методам продажи товаров в магазине (Маркетинг)

StilesStilinsky StilesStilinsky    2   27.06.2020 17:37    1

Ответы
ShadowFlcus ShadowFlcus  15.10.2020 15:01

Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине, является продажа товаров. Выполняемые операции на этой стадии являются самыми ответственными, потому что они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

Для розничной торговли применяют следующие методы продажи товаров:

- самообслуживание

- индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)

- по образцам

- с открытой выкладкой

- по предварительным заказам

Характер и структура операций по продаже товаров зависит в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Покупатель затрачивает гораздо меньшее время на выбор товаров повседневного спроса, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи. Под методами продаж понимают совокупность приемов и реализации товаров покупателям.

Большое значение имеют навыки продавцов, они должны обладать знаниями психологии межличностных отношений, ведь обычно такие магазины в основном посещают пожилые люди, неуверенные в себе личности, неопытные покупатели и одинокие люди. Нередко одной из причин посещения таких магазинов является желание общения с персоналом и другими покупателями.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы

Популярные вопросы