Дать логическую характеристику суждения:
Каждая страна имеет свой гимн.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:
Однажды лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме.
Он никогда не поет больше часа. Если пение продолжается больше часа, окружающим надоедает слушать. Следовательно, его пение окружающим не надоедает слушать.

4. Сделать вывод из посылок, если это возможно:
1. Ни одна из представленных здесь картин, кроме батальных, не представляет ценности.
2. Ни одна из картин, вывешенных без рам, не покрыта лаком.
3. Все батальные картины написаны маслом.
4. Все распроданные картины представляют ценность.
5. Все картины английских мастеров покрыты лаком.
6. Все картины, которые были вывешены в рамах, проданы.

5. Проверить, является ли правильным определение понятия; найдите ошибки, если они есть:
Ученье – мать ученья.

BilberryS BilberryS    2   11.04.2020 19:39    89

Ответы
Лунa Лунa  09.01.2024 20:05
1. Характеристика суждения "Каждая страна имеет свой гимн": это суждение можно отнести к категории общих суждений. Так как оно утверждает, что у каждой страны есть свой гимн, то данное суждение является всеобщим, так как оно относится ко всем странам без исключения.

2. Противопоставление субъекту в суждении "Однажды лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись": противопоставление в данном суждении заключается в сравнении лебедя, рака и щуки, которые вместе взялись везти поклажу на возе. Это суждение использует противопоставление разных субъектов (птицы, рака и рыбы) для создания некоторой неожиданной или необычной ситуации, чтобы привлечь внимание слушателя или читателя.

3. Вывод и проверка вывода в силлогизме:
- Посылка 1: "Он никогда не поет больше часа."
- Посылка 2: "Если пение продолжается больше часа, окружающим надоедает слушать."
- Вывод: "Следовательно, его пение окружающим не надоедает слушать."

Для проверки правильности вывода, нужно убедиться, что он следует из посылок. В данном случае, вывод является правильным с учетом данной информации. Ошибок в силлогизме нет.

4. Вывод из посылок:
- Посылка 1: "Ни одна из представленных здесь картин, кроме батальных, не представляет ценности."
- Посылка 2: "Ни одна из картин, вывешенных без рам, не покрыта лаком."
- Посылка 3: "Все батальные картины написаны маслом."
- Посылка 4: "Все распроданные картины представляют ценность."
- Посылка 5: "Все картины английских мастеров покрыты лаком."
- Посылка 6: "Все картины, которые были вывешены в рамах, проданы."

Из данных посылок можно сделать вывод, что все картинки, которые были вывешены в рамах, представляют ценность и были проданы. Ошибок в посылках нет, исходя из предоставленных данных.

5. Определение понятия "ученье - мать ученья": Данное определение является правильным и не содержит ошибок. Оно отражает идею, что для достижения новых знаний и навыков необходимо усвоение и обучение. Это высказывание утверждает, что учебный процесс и обучение являются ключевыми и необходимыми для развития и овладения новыми знаниями.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы