Оба они похожим образом передавали фигуры святых, их движения. Но Феофан пытался показать величие святых и могущество Господа, потому использовал тёмные и красные краски, для Андрея важнее всего была жизнерадостность, потому он использовал большую палитру ярких красок.
Они безусловно возрождали русскую иконопись после монгольского нашествия, но на творцов европейского Ренессанса не были похожи: в их произведениях нет ни светскости, ни гуманизма в европейском виде, ни пейзажной перспективы, ни похожей на европейскую живопись игры света и тени.
Они безусловно возрождали русскую иконопись после монгольского нашествия, но на творцов европейского Ренессанса не были похожи: в их произведениях нет ни светскости, ни гуманизма в европейском виде, ни пейзажной перспективы, ни похожей на европейскую живопись игры света и тени.