Красота, действительно, по-прежнему в глазах смотрящего. Но, как показывает наше текущее исследование, постоянно меняется сам наблюдатель", - отмечает Хайян Янг, доцент школы бизнеса Кэри при Университете Джонса Хопкинса. Янг возглавляет исследования, которое выявило, что наше чувство хорошего может меняться под влиянием мнения других людей.
"Можно утверждать, что в эпоху интернета представление о красоте начали меняться у людей гораздо быстрее, чем когда-либо в истории".
Красота, действительно, по-прежнему в глазах смотрящего. Но, как показывает наше текущее исследование, постоянно меняется сам наблюдатель", - отмечает Хайян Янг, доцент школы бизнеса Кэри при Университете Джонса Хопкинса. Янг возглавляет исследования, которое выявило, что наше чувство хорошего может меняться под влиянием мнения других людей.
"Можно утверждать, что в эпоху интернета представление о красоте начали меняться у людей гораздо быстрее, чем когда-либо в истории".
Когда-то поэт Заболоцкий написал:
"Но что есть красота? И почему её
обожествляют люди: сосуд она, в котором
пустота, или огонь, наполненный в сосуде? "
Для меня идеалом красоты является
красота духовная, а не внешняя.
Внешняя красота недолговечна.
Красота же духовная остаётся на всю жизнь.
Об этом говорит Заболоцкий: красота - это
"огонь, наполненный в сосуде. "