ЧТЕНИЕ. Прочитайте текст и выполните задания. Однажды мне на День рождения подарили замечательную книгу о космосе
Я прочитала её очень быстро, потому что это так интересно! Прочитала книгу и думаю: «Вот бы попасть в космос! Я бы обязательно нашла там кого-нибудь, с кем можно было бы общаться». Ведь на дворе двадцать первый век, пора нам уже налаживать контакты с инопланетянами. И так я загорелась этим желанием, что решила во что бы то ни стало полететь в космос. У нас на полке стояла модель космической ракеты. И вот как-то ночью легла я спать, а сама всё мечтаю, мечтаю.
И вдруг вижу: модель растёт-растёт, и вот это уже не модель, а настоящая ракета! Открыла я окно, села в ракету и…. полетела! Вокруг красота! Звёзды, метеориты, Млечный путь… И вот я на Луне. Никого нет. Вдруг я увидела жилище. Здесь жили маленькие человечки зелёного цвета со смешными рожками на головах. Они мне сказали, что они лунтяне.. Я прожила на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтян. Однако в гостях хорошо, а дома лучше. На прощание лунтяне подарили мне фотографии, на которых я изображена в окружении этих милых, весёлых и умных человечков зеленого цвета. Я была счастлива: теперь об этих замечательных существах узнают на Земле. Будем налаживать с ними межпланетные связи.
Составьте 2 оценочных вопроса. [2]
Что стояло на полке у нашего рассказчика?
Во что превратилась моделькосмической ракеты?
Как рассказчик называет человечков, которые живут на Луне?
ПИСЬМО. Напишите краткий текст (30-40 слов) на одну из тем:
Путешествие в космос
Путешествие в будущее
При написании текста используйте глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало; (Что сделал? Что сделать? Что сделает? Что сделают? ) [10]