Целевая аудитория бизнес тачки
1 слайд: основа успеха в бизнесе - это знание своей целевой аудитории. исходя из выявленных данных, была сформирована идея бизнеса.
2 слайд
качественное определение своей целевой аудитории позволит нам грамотно определить представителей группы, которые с большей долей вероятности захотят воспользоваться нашей услугой.
то есть, это позволит нам:
• повышение лояльности – клиенты будут возвращаться и рекомендовать услугу своим знакомым.
• быстрее и дешевле находить новых клиентов. расходы на рекламу значительно уменьшаются, когда маркетолог знает где и когда искать покупателей
• формировать предложения, отвечающие потребностям аудитории
целевая аудитория — это основная и наиболее важная для нас категория получателей рекламного обращения
3 слайд:
знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно.
главным потребителем нашей услуги являются дети от 2 до 7 лет, именно по ним мы и составили портрет клиента
критерий признака:
1. – расположение - город волгоград, парк дружбы волгоград-баку. этот парк имеет свою особую притягательность и хорошее местоположение.
2.демографический – дети до 7 лет, любого пола
3. социально- :
-уровень дохода: родители детей должны иметь средний и высокий доход, тк хоть наша услуга не является дорогой, не все могут выделить на нее деньги.
-род занятия-любой
-образование-любое
4.психографический
-образ жизни потребителя - динамичным и активным детям будет интересен такой вид развлечения
-отношения к инновациям – , тк дети имеют большой интерес к чему то новому
-внутренняя мотивация покупки – мы считаем, что главным фактором мотивации является слово «хочу! ». дети тоже хотят почувствовать себя настоящими водителями авто, а родителе тем временем, из-за доступности услуги, не могут им отказать.
5.поведенческий
-частота потребления- 2,3 раза в месяц, возможно чаще в теплую погоду
-искомые выгоды для потребителя - доступная цена. в обилии развлечений для детей, прокат детских электромобилей является востребованным и не дорогим.
повод для потребления – развлечения. все дети это любят!
4 слайд:
ключ к успеху – понимание потребностей населения в целом и отдельных групп в частности, сформированных на основе сходства предпочтений. из общего количества потребителей нас могут интересовать лишь те, кто стать потенциальным покупателем и обладает соответствующей финансовой возможностью.
для определения потенциальной, доступной и реально достижимой аудитории мы использовали методику сегментирования целевой аудитории 5w марка шеррингтона. ее смысл заключается в том, что анализ производится с 5 вопросов:
1. what? (что? ) что мы предлагаем потребителям предоставление услуги проката детских электромобилей
2. who? (кто? ) кто приобретает услугу дети до 7 лет
3. why? (почему? ) какова потребность в услуге желание получение качественной услуги в соотношении цена качества
4. when? (когда? ) когда потребители хотят приобрести услугу сезонно, в теплое время года
5. where? (где? ) где происходит покупка в парке, на прогулку
6 слайд:
в нашем бизнес плане мы используем модель сегментирования b2c бизнес для потребителей. она указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя ( лица).
данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов.
в в2с - секторе целевая аудитория может изменяться в силу множества различных обстоятельств
для нашего бизнеса непосредственно важен не каждый потребитель в отдельности, а их общая масса. достичь прибыли возможно с низких цен и массового охвата клиентов. так же эта система позволяет нам на аренде и заработной плате работников, оперативно реагировать на изменения спроса. для привлечения и удержания клиентов мы используем программу лояльности. (бонусы, розыгрыши)
7слайд: коммуникационные приемы для определения целевой аудитории
мы использовали такие приемы как:
1. опрос – в парке дружбы волгоград – баку, мы просили людей идущих с детьми, ответить на несколько наших вопросов.
2. так же, мы провели анкетирование, которому выяснили, что многие люди позволили бы своим детям прокатиться на наших электромобилях.
8 слайд:
в городе волгограде проживает 1013468 человек, из них примерное количество детей до 7 лет - 197890 человек.
объем оказываемых услуг по (первый год - по кварталам) в натуральном выражении
вид
товара (услуги) ед.
изм. прогнозируемый объем предоставления услуги
2 кв.2020г 3кв.2020г. итого год
прокат детских электромобилей шт 4000 3800 7800
таким образом, при этом раскладе выручка за год составит 117 рублей. период окупаемости проекта составит 3 месяца.