буду очень благодарна . 3. Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.
Виды деятельности:
А. Математическая деятельность.
Б. Деятельность музыканта.
В. Техническое творчество.
Г. Изобретательская деятельность.
Д. Чтение художественных текстов Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию образов воображение.
3.Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения во Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями.
5. Полнота, яркость представления наглядных образов к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
7.Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов.
8.Многообразный подход к решению во Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
10.Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
12.Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
13.Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
14.Точность восприятия цветовых оттенков.
15.Чуткость к языковым особенностям тонко различать звуки по высоте.
17.Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
18.Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
19.Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку к абстрактным рассуждениям.
21.Изобретательность, находчивость в решении во Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала.
2. Комбинирование образов воображение - А, В, Г
3. Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решений - А, Г
4. Целостность восприятия, т.е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями - А, В, Г
5. Полнота, яркость представления наглядных образов - Б, Г
6. Слуховое представление сочетаний музыкальных звуков - Б
7. Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учетом свойств и возможностей материалов - В
8. Многообразный подход к решению - А, Г
9. Умение оценивать соотношение пропорций и размеров - В
10. Легкость воссоздания образов по словесному описанию - А
11. Переживание и чувствование эмоциональной выразительности музыки - Б
12. Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов - В
13. Легкое переключение от одной умственной операции к другой - А, Г
14. Точность восприятия цветовых оттенков - В
15. Чуткость к языковым особенностям, тонко различать звуки по высоте - Б
16. Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений - А, Г
17. Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений - В
18. Эмоциональная отзывчивость на происходящее, представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку - Б
19. Абстрактные рассуждения - А
20. Изобретательность, находчивость в решении - В, Г
21. Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала - А, Г
Надеюсь, это помогает! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать.