В одной военной части произошел такой случай. Старшина вышел на плац во время строевой подготовки и кинул гранату во взвод новобранцев. Все солдаты бросились наутек от гибели. Но потом выяснилось, что сержант кидал муляж гранаты, чтобы проверить быстроту реакции молодых солдат. Через некоторое время в эту часть прибыло пополнение. Старшина решил повторить трюк с муляжом гранаты, попросив тех, кто уже знал о нем не показывать вида. И когда он кинул муляж гранаты в толпу солдат, все опять бросились врассыпную. Но один из вновь прибывших, не зная о том, что граната ненастоящая, бросившись, лег на нее, чтобы своим телом закрыть других от осколков. За своих товарищей по службе он был готов умереть. В скором времени этот молодой солдат был представлен к медали за отвагу. Это был тот редкий случай, когда подобная награда вручалась не за успехи в боевых действиях. Долг солдата защищать Родину! - скажем мы. Но окажись я на месте этого новобранца, я бы наверняка, бросилась наутек с остальными прятаться в укрытие. И у меня не возникло бы и мысли умирать за товарищей, не говоря уже о людях чужих для меня, и, может быть, даже не очень хороших. Но наш Господь пожелал умереть за самых последних грешников нас Своим телом на кресте! Так будем же и мы любить и защищать нашу Родину и стремиться быть хоть чуточку лучше.
Через некоторое время в эту часть прибыло пополнение. Старшина решил повторить трюк с муляжом гранаты, попросив тех, кто уже знал о нем не показывать вида. И когда он кинул муляж гранаты в толпу солдат, все опять бросились врассыпную. Но один из вновь прибывших, не зная о том, что граната ненастоящая, бросившись, лег на нее, чтобы своим телом закрыть других от осколков. За своих товарищей по службе он был готов умереть.
В скором времени этот молодой солдат был представлен к медали за отвагу. Это был тот редкий случай, когда подобная награда вручалась не за успехи в боевых действиях. Долг солдата защищать Родину! - скажем мы.
Но окажись я на месте этого новобранца, я бы наверняка, бросилась наутек с остальными прятаться в укрытие. И у меня не возникло бы и мысли умирать за товарищей, не говоря уже о людях чужих для меня, и, может быть, даже не очень хороших. Но наш Господь пожелал умереть за самых последних грешников нас Своим телом на кресте! Так будем же и мы любить и защищать нашу Родину и стремиться быть хоть чуточку лучше.