Артемка - живой добродушный активный мальчик, проводил все дошкольное детство у бабушки с деревенскими мальчишками, дни напролет лазая по местным оврагам, ручейкам и деревьям. Зимой приходил на обед весь заснеженный, краснощекий, катаясь на горках, санках, играя в снежки и т.д. С наступлением весны также целыми днями пропадал на улице: «ловили сусликов, обдирали шкурки и лакомились шашлыком». С тех пор как родители развелись, отец ушел к другой, а мама уехала в город на заработки воспитанием Артемки и его младшей сестры занимались бабушка с дедушкой, которые в них души не чаяли, но их забота и силы хватало на то, «чтобы сыты да здоровы были». Про книги и буквы Артемке думать было некогда да и неохота, все знания о жизни и навыки выживания он получал от друзей - соседних старших деревенских друзей. Когда пришла пора учиться в школе мама забрала Артемку в город и пристроила в школу - интернат круглосуточного пребывания, забирала в пятницу, отвозила на выходные к бабушке, а сама - на работу: работала на двух работах.
Задания: Предложите возможные варианты развития ситуации. Какие советы можно дать родителям?

Yana200652 Yana200652    2   18.12.2020 13:13    0

Ответы
Натальяроссия Натальяроссия  17.01.2021 13:13

Развитие ситуации:Если бы мама Артема не забрала бы его, то он был счастлив в деревне со своими друзьями. Советы:Нужно иметь уважение и любовь к друг другу, быть верны, сохранить любовь до самого гроба, жить не имея страха, не ссориться, не забывать про детей.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы