1. Почему корабль изменил свой курс и отправился к острову?
The ship suddenly changed her course because some people on "The Mary Jane" had noticed a number of small figures on a hill not far from the sea coast.
(Корабль изменил свой курс, потому что некоторые люди на судне «Мэри Джейн» заметили небольшие фигурки на холме недалеко от морского берега).
2. Что произошло, когда корабль подошёл ближе?
When the ship came nearer, the small figures ran down the hill and into the water to meet the ship.
(Когда корабль подошёл ближе, маленькие фигурки побежали вниз по холму к воде, чтобы встретить корабль).
3. Что случилось с мальчиками за пятнадцать месяцев до этого?
Fifteen months before, they had gone out fishing. Their little boat had gone down during a terrible storm, and the sea had carried them a lot of kilometers to this little island. (Пятнадцать месяцев до этого они отправились на рыбалку. Их лодка утонула во время ужасного шторма, и море несло их много километров к этому маленькому острову).
4. Как мальчики организовали свою жизнь на острове до того, как их нашли?
The boys had arranged their life very well: each boy had his own duties. Their food was birds, birds' eggs, fruit, fish, whatever they could find on the pound, in the air and in the water.
(Мальчики хорошо устроили свою жизнь: у каждого мальчика были свои обязанности. Их пищей были птицы, птичьи яйца, фрукты, рыба и все, что Можно было найти на земле, в воздухе и в воде).
5. Почему история названа «Шесть Робинзонов и гитара»?
There were six boys on the island. They were shipwrecked and found themselves on a desert island like a famous literary character, named Robinson Crusoe. And they had even made a kind of guitar: they danced and sang songs that they had made up themselves.
(На острове было шесть мальчиков. Они потерпели кораблекрушение и оказались на необитаемом острове, как знаменитый литературный персонаж Робинзон Крузо. Они даже сделали подобие Гитары: они танцевали и пели песни, которые сами придумали).
6. Робинзоны предпочли остаться на острове или вернуться домой?
Though they had enjoyed their life on the island, they preferred to return home to their own country.
(Хотя им понравилась их жизнь на острове, они предпочли вернуться домой в свою страну).
7. Что вы думаете об этих шестерых мальчиках?
I think that they are very brave.
(Думаю, что они очень храбрые).
8. Вы считаете эту историю правдой или выдумкой? Почему?
I think that the story can be true. There are still some desert islands on our planet. Besides, ships go down from time to time. Sometimes some lucky people manage to survive but find themselves on unexplored territories. Perhaps, the story of six Robinson was based on one of these accidents.
(Я думаю, что история может быть правдой. На нашей планете все ещё есть необитаемые острова. К тому же, корабли «тонут» время от времени. Иногда везучим людям удается выжить, но они оказываются на неосвоенных территориях. Возможно, история шести Робинзонов основана на одном из таких несчастных случаев).
The ship suddenly changed her course because some people on "The Mary Jane" had noticed a number of small figures on a hill not far from the sea coast.
(Корабль изменил свой курс, потому что некоторые люди на судне «Мэри Джейн» заметили небольшие фигурки на холме недалеко от морского берега).
2. Что произошло, когда корабль подошёл ближе?
When the ship came nearer, the small figures ran down the hill and into the water to meet the ship.
(Когда корабль подошёл ближе, маленькие фигурки побежали вниз по холму к воде, чтобы встретить корабль).
3. Что случилось с мальчиками за пятнадцать месяцев до этого?
Fifteen months before, they had gone out fishing. Their little boat had gone down during a terrible storm, and the sea had carried them a lot of kilometers to this little island. (Пятнадцать месяцев до этого они отправились на рыбалку. Их лодка утонула во время ужасного шторма, и море несло их много километров к этому маленькому острову).
4. Как мальчики организовали свою жизнь на острове до того, как их нашли?
The boys had arranged their life very well: each boy had his own duties. Their food was birds, birds' eggs, fruit, fish, whatever they could find on the pound, in the air and in the water.
(Мальчики хорошо устроили свою жизнь: у каждого мальчика были свои обязанности. Их пищей были птицы, птичьи яйца, фрукты, рыба и все, что Можно было найти на земле, в воздухе и в воде).
5. Почему история названа «Шесть Робинзонов и гитара»?
There were six boys on the island. They were shipwrecked and found themselves on a desert island like a famous literary character, named Robinson Crusoe. And they had even made a kind of guitar: they danced and sang songs that they had made up themselves.
(На острове было шесть мальчиков. Они потерпели кораблекрушение и оказались на необитаемом острове, как знаменитый литературный персонаж Робинзон Крузо. Они даже сделали подобие Гитары: они танцевали и пели песни, которые сами придумали).
6. Робинзоны предпочли остаться на острове или вернуться домой?
Though they had enjoyed their life on the island, they preferred to return home to their own country.
(Хотя им понравилась их жизнь на острове, они предпочли вернуться домой в свою страну).
7. Что вы думаете об этих шестерых мальчиках?
I think that they are very brave.
(Думаю, что они очень храбрые).
8. Вы считаете эту историю правдой или выдумкой? Почему?
I think that the story can be true. There are still some desert islands on our planet. Besides, ships go down from time to time. Sometimes some lucky people manage to survive but find themselves on unexplored territories. Perhaps, the story of six Robinson was based on one of these accidents.
(Я думаю, что история может быть правдой. На нашей планете все ещё есть необитаемые острова. К тому же, корабли «тонут» время от времени. Иногда везучим людям удается выжить, но они оказываются на неосвоенных территориях. Возможно, история шести Робинзонов основана на одном из таких несчастных случаев).