Анника и Томми придумали несколько задач и составили к ним таблицы. Какие задачи в одно действие на умножение и деление можно придумать по этим таблицам?
1) Пеппи каталась ка велосипеде в течение 2 часов. За это время она проехала 20 км. С какой скоростью ехала Пеппи на велосипеде?
2) Анника и Томми забежали в кондитерскую, где купили 6 булочек по цене 7 эре за штуку. Сколько эре они заплатили за всю покупку?
3) Фру Петерсен решила связать прямоугольный коврик-под дверь. Длина коврика 70 см, ширина 50 см. Какова площадь коврика?
4) Пении заказала особое сено для своей лошади. Сено должны доставить в специальных контейнерах. Масса 1 контейнера с сеном 5 кг. весь доставленный груз весит 30 кг. Сколько контейнеров с сеном доставили Пеппи? Величины связаны действием умножения. Каждая из них находится как одни из компонентов умножения.
2) Анника и Томми забежали в кондитерскую, где купили 6 булочек по цене 7 эре за штуку. Сколько эре они заплатили за всю покупку?
3) Фру Петерсен решила связать прямоугольный коврик-под дверь. Длина коврика 70 см, ширина 50 см. Какова площадь коврика?
4) Пении заказала особое сено для своей лошади. Сено должны доставить в специальных контейнерах. Масса 1 контейнера с сеном 5 кг. весь доставленный груз весит 30 кг. Сколько контейнеров с сеном доставили Пеппи? Величины связаны действием умножения. Каждая из них находится как одни из компонентов умножения.