Нам понятно, почему текст помещён в главу «Сравниваем прошлое и настоящее». События, которые описа
ны в тексте, происходят не в наши дни, а, скорее всего, сразу после Великой Отечественной войны. Какие чувства и переживания героини этого произведения понятны и близки людям, живущим в самые разные исторические эпохи. Это чувство любви к родным, чувство восхищения красотой природы; привязанность к месту, где живешь.
А можно поместить его в другую главу? В какую?
Текст можно поместить в главу «Учимся наблюдать и копим впечатления» и в главу «Учимся любить».
Этой примеркой мы обнаруживаем, насколько многозначен текст Паустовского и насколько условно деление текстов по главам. Каждый текст – это целый мир, и поэтому он может быть помещён в разные главы
ны в тексте, происходят не в наши дни, а, скорее всего, сразу после Великой Отечественной войны. Какие чувства и переживания героини этого произведения понятны и близки людям, живущим в самые разные исторические эпохи. Это чувство любви к родным, чувство восхищения красотой природы; привязанность к месту, где живешь.
А можно поместить его в другую главу? В какую?
Текст можно поместить в главу «Учимся наблюдать и копим впечатления» и в главу «Учимся любить».
Этой примеркой мы обнаруживаем, насколько многозначен текст Паустовского и насколько условно деление текстов по главам. Каждый текст – это целый мир, и поэтому он может быть помещён в разные главы