(а) (i) составьте гипотезу, которая возможна для данной лабораторной работы:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…….…….
(A) (ii) перечислите необходимое оборудование для лабораторной работы: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(a)(iii) предложи необходимые меры безопасности при выполнении лабораторной работы:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(а)(iv) планируй ход лабораторной работы (как учащиеся измеряют дыхание и сердцебиение животных):
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(b) (i) Учащиеся измеряют частоту дыхания кролика и лягушки при температуре 5ºС и 25ºС в течение одной минуты. В результате кролик дышал при низкой температуре 21 раз, лягушка дышала 11 раз, при высокой температуре кролик дышал 16, а лягушка 18. Преобразовать результаты исследования в таблицу и график (составить таблицу и график):
(d) Прокомментируйте итоги исследовательской работы учащихся: (объясни изменение частоты дыхания и сердцебиения кроликов и лягушек при высокой и низкой температуре) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Оценивание:
(е) (i) Назовите 3 препятствия, которые повлияли на успешность исследования:
…………………………………………………………………….…………………………….………………………………………………………………………………………………….…………………………….…………………………………………………………….……………………………………….………………………………………………………….…………………………….……………………………………………………………………………………….……………………………………….……………………………
(e) (ii) Какие изменения можно внести в практику, чтобы улучшить результаты лабораторной работы?
…………………………………………………………………….…………………………….…………………………………………………………….……………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………….……….…………………………………………………………………………………………………………………..…………………
………………………………………….…………………………….……………………………………………………………………………………………….……………………………………….……………………