51 Обществу в целом конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
52 Обществу в целом конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
2 снижение цен, разнообразие и повышение качества товарной продукции и услуг фирм конкурентов, стремление производителей к уменьшению производственных расходов обеспечивают повышение уровня жизни и экономическую эффективность производства;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
53 Обществу в целом конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
2 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены;
4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Ценовая дискриминация — это:
1 продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
2 различия в оплате труда по национальности или полу;
3 эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
4 повышение цены на товар более высокого качества;
55 Большинство рынков в экономике России представляют собой:
1 совершенную конкуренцию;
2 нерегулируемые монополии;
3 совокупность конкурентных и монополистических элементов;
4 естественные монополии.
56 Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что:
1 отсутствуют барьеры для проникновения в отрасль;
2 для фирм характерно стратегическое планирование;
3 действует незначительное количество продавцов;
4 фирмы обладают рыночной властью.
57 Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
1 производятся дифференцированные товары;
2 на рынке оперируют множество покупателей и продавцов;
3 для каждой фирмы характерна своя горизонтальная кривая с выпускаются однородные товары.
58 Первым экономистом, кто пытался создать теорию олигополии, был:
1 Эдвард Чемберлин;
2 Огюстен Курно;
3 Джоан Робинсон;
4 Джон Гэлбрейт;
59 Олигополия – это рыночная структура, где оперируют:
1 большое количество конкурирующих фирм, производящих однородную продукцию;
2 большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированную продукцию;
3 небольшое количество конкурирующих фирм;
4 только одна крупная фирма;
5 только один крупный покупатель.
51-4
52 - 2
53- 3
54- 1
55- 1
56- 4
57-3
58- 2
59-1