4. Дополни фразы в следующих диалогах и переведи их на русский ЯЗЫК Пример: A: 你有没有妹妹? B 我没有妹妹。 (1) A教练 8.教练有羽毛球。 羽毛球? (2) 今天你(CTSEun 蛋糕? B: 今天我不吃蛋糕。 一 必 (3) aper A : 列娜今天 : 她今天不学汉语。 汉语?
Объяснение: В этом диалоге студент спрашивает про наличие у учителя (ваший) занятий по гребле на доске. Учитель подтверждает, что он занимается этим спортом и может дать урок по этому предмету.
(3)
A: 今天你吃蛋糕?
B: 今天我不吃蛋糕。
Объяснение: В этом диалоге студент (А) спрашивает у учителя (вас) если он сегодня съел торт. Учитель (вы) объясняет, что не съел торт сегодня.
(4)
A: 列娜今天学汉语吗?
B: 她今天不学汉语。
Объяснение: В этом диалоге студент (А) спрашивает у учителя (вас) учит ли сегодня Лена китайский язык. Учитель (вы) объясняет, что Лена сегодня не занимается китайским языком.
Переводы на русский язык:
(1)
A: У вас есть сестра?
B: У меня нет сестры.
(2)
A: У тренера есть ракетка для бадминтона.
Ракетка для бадминтона?
B: Сегодня я играю в бадминтон.
(3)
A: Сегодня ты ешь торт?
B: Сегодня я не ем торт.
(4)
A: Лена сегодня учит китайский язык?
B: Она сегодня не учит китайский язык.
A: 你有没有妹妹?
B: 我没有妹妹。
(2)
A: 教练有羽毛球。
羽毛球?
B: 今天我打羽毛球。
Объяснение: В этом диалоге студент спрашивает про наличие у учителя (ваший) занятий по гребле на доске. Учитель подтверждает, что он занимается этим спортом и может дать урок по этому предмету.
(3)
A: 今天你吃蛋糕?
B: 今天我不吃蛋糕。
Объяснение: В этом диалоге студент (А) спрашивает у учителя (вас) если он сегодня съел торт. Учитель (вы) объясняет, что не съел торт сегодня.
(4)
A: 列娜今天学汉语吗?
B: 她今天不学汉语。
Объяснение: В этом диалоге студент (А) спрашивает у учителя (вас) учит ли сегодня Лена китайский язык. Учитель (вы) объясняет, что Лена сегодня не занимается китайским языком.
Переводы на русский язык:
(1)
A: У вас есть сестра?
B: У меня нет сестры.
(2)
A: У тренера есть ракетка для бадминтона.
Ракетка для бадминтона?
B: Сегодня я играю в бадминтон.
(3)
A: Сегодня ты ешь торт?
B: Сегодня я не ем торт.
(4)
A: Лена сегодня учит китайский язык?
B: Она сегодня не учит китайский язык.