3часть кто разбирается в Гостиницах. ЗАДАЧА 11Ситуационная задача. Потребитель позвонил в отдел бронирования гостиницы, где вы проходили производственную практику ПП01.
В процессе телефонного разговора потребитель ответил: «Этот номер мне не подходит». В результате разговора потребитель выяснил, что гостиница имеет категорию «без звезд» и сказал оператору «Ваша гостиница «без звезд», это значит она плохая и мне в ней не понравиться».
1. Исправьте вышеуказанную ситуацию!
2. Расскажите о порядкеИнтернет-бронирования гостиничных услуг.
3. Опишите категории гостиничных номеров и их основные характеристики, которые вы должны дать клиенту при бронировании.
4. Выберите бланк, в котором присутствует следующий текст: «Мы зарегистрировали вашу заявку и , как только у нас появятся свободные номера, мы сразу сообщим вам об этом»:
А) отмена бронирования; Б)отказ от размещения; В) аннуляция бронирования.
ЗАДАЧА 12Ситуационная задача. Туристическая фирма «Ростовчанка» - постоянный партнер отеля, где вы проходили производственную практику ПП01, сообщила вам в 07.00 утра, что туристическая группа, заезд которой ожидался в 13.00, прибудет в 09.00. И кроме заявленных 20 человек, она будет насчитывать 24 туриста.
1. Опишите последовательность ваших действий.
2. Расскажите о Порядке бронирования гостиничных услуг через сайт гостиницы.
3. В каких случаях отель дает отказ клиенту от бронирования номера в данном отеле?
4. Заезд клиента в гостиницу 01.11.2007 в 11:00 часов – выезд 03.11.2007 в 10:00. Оплата будет произведена за:
5. a) одни сутки; b) почасовая ; c) половину суток; d) двое суток.
ЗАДАЧА 13Ситуационная задача. Потребитель позвонил в службу бронирования, где вы проходили производственную практику ПП01. Оператор предложил ему хороший номер средней ценовой категории. Однако потребитель ответил: «Все вы говорите одно и тоже. Лишь бы продать».
1. Опишите последовательность ваших действий.
2. Дайте характеристику присоединенной системе бронирования.
3. Расскажите о системе бронирования гостиничных услуг компании HRS: OPERA Enterprise Solution, ее преимуществах и недостатках.
4. Специальное уведомление о том, что гостю будет предоставлено размещение в гостинице – это:
А) заявка; Б) электронное письмо;
В) письмо с номером подтверждения заявки;* Г) дорожный чек;
Д) ваучер.
ЗАДАЧА 14Исправить ситуацию. Оператор по бронированию, при резервировании номера, предлагает клиенту только один вариант размещения. Не интересуется у него, о пожеланиях клиента к размещению в данном отеле.
1. Опишите вариант правильного предложения данной услуги клиенту.
2. Дайте характеристику не присоединённой системы бронирования.
3. Дайте определение двойного бронирования.
4. Если при гарантированном бронировании нужная сумма депозита не внесена к назначенной дате, то сотрудник отдела бронирования:
a) переводит бронь в разряд негарантированной; b) отменяет бронирование; c) ничего не делает; d) занести клиента в «черный список».
ЗАДАЧА 15Ситуационная задача. За час до прибытия гостей выясняется, что забронировавшая номер «king-size bed» супружеская пара приезжает с 4-х летним ребенком.
1. Опишите последовательность ваших действий.
2. Выявите особенности группового и коллективного бронирования.
3. Дайте характеристику системы бронирования гостиничных услуг компании Рексфорт: Эдельвейс, укажите ее преимущества и недостатки.
4. Укажите, в каких случаях с гостя взимается плата за простой номера:
А) с согласия гостя; Б) Гость опаздывает; В) гость отказывается платить за бронь.

egorbokof egorbokof    2   18.12.2020 00:11    116

Другие вопросы по теме Другие предметы