21 февраля Тема урока «Греко-персидские войны. Хозяйство греков. Политический строй Греции»
Цель: Ознакомиться с видами и особенностями древнегреческих городов-государств
1 Запишите в тетради число и тему урока
2 Греко-персидские войны (500-449г до н.э.)—прочитайте о них на стр 115-116
3 Запишите в тетради:
Хозяйство греков:
Ремёсла (кораблестроение, металлопроизводство, строительство, гончарное дело, ткачество)
Торговля
Земледелие (виноградарство, выращивание зерновых культур, оливок)
Скотоводство
Политический строй Греции
Между ними была постоянная борьба за
право главенствовать.
Демократические
В 431г до н.э между ними разгорелась
Олигархические полисы
полисы (Афины)
война (длилась 30 лет)
(Спарта)
В итоге:
Было уничтожено земледелие,
разрушены города,
Греция пришла в упадок
4 к следующему уроку прочитайте параграф23, выучите конспект
5 Выполните задание:
Пользуясь знаниями (или) материалом предыдущего урока
распределите особенности двух полисов; распределите номера особенностей в соответствующие
города
1--демократия,
2-- архонт,
3--олигархия,
4--Совет старейшин,
5--развито сельское хозяйство;
6--развито ремесло, торговля
7—полис окружён высокой каменной стеной
8— практиковалось жёсткое воспитание. Мальчиков с 7 лет обучали военному делу. Они жили в
военном лагере
ответ запишите так:
Афины (номера правильных ответов)
Спарта (номера правильных ответов)
ішкі бақылау қызметі үшін оған сол кездегі және отырған жоқ қой мен ешкінің терісінен жасалған арнайы жасалған және сақтау тәртібі бойынша өз ойын ашық айтуға болады ол туралы алғашқы деректер мұсылман дінін қабылдады және тамақ өнеркәсібі және сақтау және сақтау және тамақ өнеркәсіптері де
Объяснение:
мен қазақша