2. Руководитель исследований Angelis Advertising всегда представляет услуги своего отдела новой клиентуре агентства, сравнивая исследование с дорожной картой. Что карты и исследовательские изучения имеют общего? Как аналогия с картой отражает ограничения исследований при решении проблем рекламы?
3. Опираясь на материал темы, ответьте, на основе первичных или вторичных ресурсов будут разработаны следующие базы данных:
а) рейтинги государственного ТV
б) оценки понимания потребителем реклам торговой марки
4. Специалисты по исследованиям рекомендуют использовать фокус-группы, чтобы разрабатывать стратегию кампании или тему, но многие против использования фокус-групп при выборе законченных реклам для кампании. Является ли это противоречием или нет? И почему?
5. Новая радиостанция перемещается в район, где вы живете. Руководство не уверено, как позиционировать станцию на рынке, и по вас разработать исследование для решения этого во а) Какие ключевые во должны быть заданы при исследовании?
б) Наметьте в общих чертах исследовательскую программу, чтобы ответить на эти во используйте как можно больше методов исследования, обсужденных в этой главе.
6. В ходе диагностического исследования мнение нескольких респондентов фокус-групп вступает в противоречие с мнением, основанным на многолетнем профессиональном и личном опыте, например, высшего руководства клиента. Если вы исследователь, что вы сделаете? Предположим, что это мнение творческого руководителя вашего агентства. Что вы сделаете? Предположим, что это ваше мнение.
Что тогда?

Sinderella2006 Sinderella2006    1   16.04.2020 19:02    6

Другие вопросы по теме Другие предметы