2. Руководитель исследований Angelis Advertising всегда представляет услуги своего отдела новой клиентуре агентства, сравнивая исследование с дорожной картой. Что карты и исследовательские изучения имеют общего? Как аналогия с картой отражает ограничения исследований при решении проблем рекламы?
3. Опираясь на материал темы, ответьте, на основе первичных или вторичных ресурсов будут разработаны следующие базы данных:
а) рейтинги государственного ТV
б) оценки понимания потребителем реклам торговой марки
4. Специалисты по исследованиям рекомендуют использовать фокус-группы, чтобы разрабатывать стратегию кампании или тему, но многие против использования фокус-групп при выборе законченных реклам для кампании. Является ли это противоречием или нет? И почему?
5. Новая радиостанция перемещается в район, где вы живете. Руководство не уверено, как позиционировать станцию на рынке, и по вас разработать исследование для решения этого во а) Какие ключевые во должны быть заданы при исследовании?
б) Наметьте в общих чертах исследовательскую программу, чтобы ответить на эти во используйте как можно больше методов исследования, обсужденных в этой главе.
6. В ходе диагностического исследования мнение нескольких респондентов фокус-групп вступает в противоречие с мнением, основанным на многолетнем профессиональном и личном опыте, например, высшего руководства клиента. Если вы исследователь, что вы сделаете? Предположим, что это мнение творческого руководителя вашего агентства. Что вы сделаете? Предположим, что это ваше мнение.
Что тогда?