2 Choose the correct words to complete the text. I went abseiling for the first time last month 'when / as I was on an adventure holiday in
Wales with some people from our school. Early in the morning, we all walked / were walking
to the top of a cliff near our camp. When we arrived, lots of other climbers waited /
were waiting there to abseil. Most of them were talking / talked nervously. I was really
frightened until I actually started / was starting to abseil - but then I really enjoyed it!
1. I went abseiling for the first time last month 'when / as I was on an adventure holiday in Wales with some people from our school.
В данном случае используется союз "when", так как он указывает на одновременность двух действий: мой первый опыт в альпинизме и наше путешествие по Великобритании. Поэтому правильный ответ: when.
2. Early in the morning, we all walked / were walking to the top of a cliff near our camp.
Здесь используется глагол-состояние "walked" для описания нашего движения. Можно сказать, что это был одноразовый или прерывистый процесс. Правильный ответ: walked.
3. When we arrived, lots of other climbers waited / were waiting there to abseil.
Данное предложение описывает продолжительное действие, происходившее в момент нашего прибытия. А значит, требуется использовать глагол в продолженном времени. Правильный ответ: were waiting.
4. Most of them were talking / talked nervously.
Здесь также используется продолженное время, так как описывается состояние или процесс в определенный момент времени. Правильный ответ: were talking.
5. I was really frightened until I actually started / was starting to abseil - but then I really enjoyed it!
В данном случае используется глагол-состояние "was frightened", так как оно описывает состояние, которое продолжалось до определенного момента. Дальше, чтобы описать последующее развитие событий, используется глагол-действие "started". Правильный ответ: started.
Подводя итог, правильные слова для заполнения пропусков в предложениях: when, walked, were waiting, were talking, started.