) 13. Основываясь на личном опыте, детально опишите и охарактеризуйте ситуацию взаимодействия, которое не является коммуникацией. Выберите соответствующий жанр, придумайте название.
14. Определите главную цель речевой коммуникации.
15. Какие функциональные стили книжного языка вы знаете?
16. Сравните объективные и субъективные факторы чтения.
17. Раскройте сущность профессиональной нравственности.
18. Определите виды коммуникации в следующих ситуациях:
письмо друга, SMS-сообщение, разговор двух друзей, беседа группы студентов, рекламный ролик, выступление на митинге, выступление на конференции.
19. Охарактеризуйте понятия «коммуникативная стратегия», «коммуникативные тактики».
20. В чем различие понятий «язык» и «речь»?
21. Попробуйте определить по описанию его позы и жестов, в каком настроении находится человек, готов ли он к общению.
1. Руки скрещены на груди, «завязаны в узел», взгляд исподлобья.
2. Руки в карманах, ноги скрещены, подбородок поднят.
3. Прямой взгляд, открытые ладони при жестикуляции, плечи расправлены, открытая улыбка. 4. Руки заведены за спину, взгляд устремлен вверх.

22. Выберите фразу, соответствующую этикетной норме.
1. – Девушка, передайте той бабушке в красном билет.
2. – Дамочка, не соблаговолите передать пожилой гражданочке в красном билет.
3. – Извините, будьте добры, передайте билет даме в красном
23. Назовите основные коммуникативные качества речи и охарактеризуйте их влияние на успешность общения.

24. Основываясь на личном опыте, опишите и охарактеризуйте 2-3 коммуникативные ситуации, в которых тот или иной вид невербальных сигналов играл бы более важную роль по сравнению с другими. Свой ответ аргументируйте

25. Используйте речевые этикетные формулы делового разговора, чтобы решить следующие задачи:
– Продемонстрируйте, что Вы заинтересованы в словах собеседника.
– Попросите предоставить Вам дополнительные пояснения и разъяснения.
– Подведите итоги, предложите вариант решения.
– Оцените ситуацию.
– Не согласитесь поддержать партнера в силу разногласий.
– Отложите решение вопроса на более поздний срок.
– Отклоните кандидатуру на вакантную должность.
– Одобрите позицию, занимаемую собеседником.
– Сумейте признаться в своей некомпетентности.
– Отклоните неоднозначное предложение.
26. Укажите основные средства невербальной коммуникации.

27. Перечислите этикетные формы приветствия, прощания, благодарности


) 13. Основываясь на личном опыте, детально опишите и охарактеризуйте ситуацию взаимодействия, котор
) 13. Основываясь на личном опыте, детально опишите и охарактеризуйте ситуацию взаимодействия, котор

Oliawait Oliawait    3   30.12.2020 10:10    27

Другие вопросы по теме Другие предметы