104-topshiriq. Nasriy bayonga to'g'ri keluvchi baytni belgilang. «Xudo kimni bek qilib yaratishni istasa, oldin unga aql-u uquvdan qanot beradi». 1. Bayat kimki bersa bu beglik ishi, Berur o'g ko'ngul ko'r ul ishka tushi. 2. Kimi beg to'rutmak tilasa bayat, Berur ashnu qilq yang uqush yug qanat. 3. Bu beglik ishi boʻldi beglar ishi, Bu beglar ishin bildi beglig kishi.
Дано стихотворение, и мы должны определить, какой байт (строка стихотворения) соответствует данному условию: "Художник, желающий создать кого-то целым, прежде всего должен дать ему разум и образование".
Давайте рассмотрим каждую строку стихотворения поочередно.
1. "Байт тот, кому задают эту задачу, Естественно, сердце и душа они в такую работу вкладывают". Здесь говорится о том, что нужно вложить некоторые усилия и преданность в работу. Это не связано с разумом и образованием, поэтому эта строка не подходит под условие.
2. "Если байт задается тем, чтобы учиться и обучать, Тогда он начинает новое путешествие с новым знанием". Здесь говорится о том, что человек начинает свое образовательное путешествие и получает новые знания. Эта строка соответствует условию, так как учитель должен быть образованным и передавать знания студентам.
3. "Эта работа стала работой учителя, И тот, кто знает эту работу, - настоящий учитель". В этой строке объясняется, что это работа учителя и только учитель знает эту работу. Она также соответствует нашему условию.
Таким образом, ответом будет вторая и третья строки стихотворения. Это строки, которые описывают работу учителя и его связь с разумом и образованием.