1. Зерновая культура, используемая для выпечки белого хлеба.
2. Зерном этой культуры кормят лошадей, а из муки готовят вкусное печенье.
3. Общее название культур, к которым относятся пшеница, рожь, ячмень овес.
4. Группа культур, в которую входят горох, фасоль, бобы.
5. Группа культур, в которую входят огурцы, помидоры, свёкла, морковь
1) пшеница
2) овёс
3) хлебные зерновые культуры
4) бобовые культуры
5) овощные культуры
Обоснование: Пшеница является самой распространенной и популярной зерновой культурой, которую используют для выпечки белого хлеба. Она содержит большое количество клейковины, которая придает тесту упругость и способствует образованию пузырьков внутри хлеба.
Шаги решения:
- Перечислите детям разные виды хлеба, такие как черный, ржаной, белый, и спросите их, что они знают о составе этих видов хлеба.
- Проведите рассуждение о том, что белый хлеб, как правило, делается из пшеничной муки, а ржаной и черный хлеб из ржаной муки.
- Объясните, что пшеница - это одна из самых распространенных зерновых культур, которую часто используют именно для приготовления белого хлеба, потому что она обладает особыми качествами, полезными для выпечки.
2. Зерном этой культуры кормят лошадей, а из муки готовят вкусное печенье - это овес.
Обоснование: Овес - это зерновая культура, которую используют для кормления лошадей, так как она содержит большое количество питательных веществ, которые полезны для их здоровья. Из овсянной муки готовят вкусное печенье, так как она придает ему хороший вкус и текстуру.
Шаги решения:
- Поговорите о разных животных, которых держат люди, и спросите, чем их кормят.
- Упомяните лошадей и спросите детей, знают ли они, чем их кормят.
- Объясните, что для улучшения пищеварения и поддержания здоровья лошади часто кормят овсом, так как он содержит необходимые питательные вещества.
- Уточните, что из овсяной муки можно готовить различные вкусные блюда, включая печенье.
3. Общее название культур, к которым относятся пшеница, рожь, ячмень, овес - это злаки.
Обоснование: Злаки - это общее название культур, которые выращиваются для получения зерна. Они обладают специфическим строением, включая колоски, и содержат в себе большое количество углеводов и питательных веществ.
Шаги решения:
- Покажите детям разные картинки злаковых культур, чтобы они могли их узнать.
- Подтвердите, что злаки - это группа растений, которые выращиваются для производства зерновых культур, используемых в пищу.
- Объясните, что злаки обладают специфическими признаками, такими как колоски, которые помогают им распространять семена.
4. Группа культур, в которую входят горох, фасоль, бобы - это бобовые.
Обоснование: Бобовые - это группа растений, которые выращиваются для получения съедобных бобов и являются источником белка, витаминов и минералов.
Шаги решения:
- Уточните, часто ли дети едят горох, фасоль или бобы.
- Объясните, что эти продукты принадлежат к группе растений, называемой бобовыми, и могут быть частью здорового питания.
- Обсудите, какие полезные вещества содержатся в бобовых, такие как белок, железо и клетчатка.
5. Группа культур, в которую входят огурцы, помидоры, свёкла, морковь - это овощи.
Обоснование: Овощи - это группа растений, которые чаще всего употребляются в пищу сырыми или приготовленными. Они богаты витаминами, минералами и клетчаткой, что делает их очень полезными для нашего организма.
Шаги решения:
- Расспросите детей, какие овощи они обычно едят и чем они полезны для здоровья.
- Объясните, что овощи - это растения, которые едят сырыми или приготовленными и которые содержат много полезных веществ.
- Уточните, что овощи, такие как огурцы, помидоры, свекла и морковь, являются основными источниками витаминов, минералов и клетчатки, которые помогают нам оставаться здоровыми.