1. В медиаплане компании обычно расписывают ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ мероприятия по продвижению
□ календарный график
□ целевую аудиторию
□ бюджет

2.
Для стратегического планирования необходим ... вид анализа
Тип ответа: Множественный выбор
□ логистический
□ внутренний
□ внешний

3.
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

4.
Стратегия селективной специализации - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
О стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
О стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

5.
Существуют такие изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
□ изменение качества предоставляемого товара или услуги
□ изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
□ изменение формы оплаты
□ рост издержек
□ рост прибыли

6.
С системы маркетинга можно решить такие задачи, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ определение финансовой стабильности компании
□ выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
□ планирование товарного ассортимента и цен
□ разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
□ разработка мер по совершенствованию организации производства

7.
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

8.
Клиент выбирает продукт или услугу ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только по качеству
О только по цене
О по соответствию «цена - качество»

9.
К первичным источникам информации можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ интервью
□ наблюдение
□ фокус-группы
□ статистику

10.
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О сфере сбыта и стимулирования клиентов
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

11.
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ создание коммуникационного сообщения
□ планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
□ повышение качества

12.
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О совершенствовании производства
О постоянном совершенствовании товара
О определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

13.
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
□ агрессивный рост
□ сохранение доли
□ выбор другого направления

14.
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О внедрение
О зрелость
О выход на рынок
О рост

15.
К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ демографические критерии
□ социально-экономические критерии
□ объективные характеристики предприятий-потребителей

16.
Цена - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О затраты компании
О расчет прибыли
О единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

ddolgiev1 ddolgiev1    3   12.09.2021 03:43    21

Другие вопросы по теме Другие предметы