1.
Свои собственные интересы, симпатии, убеждения и взгляды составляют наш:
культурный мир
нравственный мир
образовательный уровень
духовный мир
2.
Что дает человеку образование?
знания
опыт
развитие личности
приобщение к культуре
верны все ответы
3.
С давних времён приобщиться к культурным ценностям, использовать опыт познавать все новое люди могли с интернета
телевидения
книги
радио
4.
Собрание древних книг, по предположению историков, было велено замуровать в подземном тайнике:
Софьей Палеолог
Иваном IV Грозным
Иваном III
Василием III
5.
На культуру человека положительно влияют:
увлечение компьютерными играми
занятие музыкой
тусовки с друзьями
6.
Общепринятые правила поведения в обществе это:
культура
образование
манеры
этикет
7.
Выберите нравственные качества человека.
трудолюбие
нетерпимость
несправедливость
зло
зависть
8.
Какие религии учат нравственному поведению? Выберите:
Христианство
Буддизм
Ислам
Иудаизм
все ответы верны
2. Образование дает человеку знания, опыт, развитие личности и приобщение к культуре. Обоснование: Образование является процессом, который помогает человеку получить знания о мире, понять свое место в обществе, развить свои навыки и способности, а также приобщиться к культурным ценностям и достижениям человечества.
3. С давних времен приобщиться к культурным ценностям, использовать опыт и познавать все новое люди могли с помощью книг. Обоснование: Книги являются источником знаний, опыта, культурных ценностей и идей. В прошлом, когда интернета, телевидения и радио не было, люди научились исследовать и получать информацию из книг.
4. Собрание древних книг, по предположению историков, было велено замуровать в подземном тайнике Иваном IV Грозным. Обоснование: Иван IV Грозный был известным правителем, который имел интерес к культуре и истории. Он организовал собирательство древних рукописей и книг для сохранения их для будущих поколений.
5. На культуру человека положительно влияют занятие музыкой. Обоснование: Занятие музыкой способствует развитию эстетического восприятия, творческих навыков, расширяет кругозор и приобщает к разным стилям и жанрам музыки, которые представляют культурное наследие разных народов.
6. Общепринятые правила поведения в обществе это манеры. Обоснование: Манеры являются совокупностью правил, которые определяют нормы взаимоотношений и поведения людей в обществе. Соблюдение манер помогает поддерживать гармоничное и вежливое общение, проявлять уважение и заботу о других.
7. Нравственные качества человека включают в себя трудолюбие. Обоснование: Трудолюбие — это качество, которое означает готовность и желание трудиться, достигать поставленных целей и развиваться. Трудолюбие способствует развитию самодисциплины, ответственности и усидчивости.
8. К религиям, которые учат нравственному поведению, относятся Христианство, Буддизм, Ислам и Иудаизм. Обоснование: Все эти религии имеют свои морально-этические кодексы и нормы поведения, которые помогают людям в развитии нравственности, этики и морального самосознания. Каждая из них подчеркивает важность добра, справедливости, милосердия и уважения к окружающим.