1. продолжи олимпийский девиз. «быстрее, выше,…__» а) дальше б) легче в) сильнее г) глубже 2. первые действия ученика в случае травмы: а) оказать б) отправить в медпункт в) сообщить учителю 3. нагрузку лучше всего определять по: а) по частоте сердечных сокращений (пульс) б) по частоте дыхания в) по изменению цвета кожи (покраснение, бледность) 4. для выполнения «мост» необходимо качество: а) сила б) координация в) гибкость 5. для оценки называются: а) тесты б) нормативы в) соревнования 6. с какой целью выполняется утренняя зарядка? а) для придания бодрого настроения б) для развития в) для разучивания новых 7. спортивная одежда должна: а) соответствовать виду занятия б) соответствовать размеру в) быть красивой и удобной 8. как часто проходят олимпийские игры? а) каждый год б) один раз в два года в) один раз в три года г) один раз в четыре года 9. подъем «полуелочкой» выполняется… а) ступающим шагом прямо на склон б) ступающим шагом наискось склона в) скользящим шагом прямо на склон г) скользящим шагом наискось склона 10. спуску на лыжах надо начинать учиться: а) на пологих склонах в основной стойке с палками б) на пологих склонах в низкой стойке без палок в) на крутых склонах в низкой стойке без палок г) на крутых склонах в основной стойке с палками 11. акробатика – это: а) прыжок через козла б) повороты, перестроения в) кувырки, перестроения г) подтягивание на перекладине 12. какая страна считается родиной футбола: а) франция б) в) италия г) бразилия 13. какие основные показатели развития вы знаете? а) по личным показателям - роста, массы тела, окружности тела и по осанке. б) по подготовленности. в) по состоянию позвоночника. 14. что называется осанкой человека? а) положение тела при движении. б) правильное положение тела в пространстве. в) привычное положение тела в пространстве. 15. одной из главной причин нарушения осанки является? а) травма. б) слабая мускулатура тела. в) неправильное питание.\
1) в
2) в
3) а
4) в
5) б
6) а
7) а
8) г
9) б
10) а
11) а
12) б
13) б
14) в
15) б