1- Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс 1 цену 
2 брэндинг 
3товар 
2- Неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций социальные классы и группы влияния культуру и субкультуру СМИ 
3-Эффективная реклама – это … 
1 реклама, привлекающая внимание 
2 запоминающаяся реклама
 3 убедительная реклама, запоминающаяся реклама и реклама, привлекающая внимание 
4-Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
 1 спонсорство
 2 PR 
3 мерчендайзинг 
5-Pr по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в 
1 прибыльность 
2 высокий
 3 умеренный низкий
 6-Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, pr) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
 1 незапланированных 
2 определенных 
3 широкого круга 
7-Термин public relations был введен президентом сша … 
1Джоном Кеннеди 
2Джорджем Вашингтоном 
3 Томасом Джефферсоном 
8- Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также … 
1 характеристику каждого инструмента 
2сильные и слабые стороны каждого инструмента
 3примеры использования каждого инструмента 
9- Неверно, что принцип «…» относится к стратегии интегрированных коммуникаций достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной
 1коммуникации 
2нужная информация – нужным людям 
3 в нужное время активизируются правильные источники 
10-Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к … 
1 мужской аудитории 
2 аудитории всех полов и возрастов
 3женской аудитории 
11-Точное и исчерпывающее определение pr дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось … 
30 различных определений 
472 различных определения 
126 различных определений
 12- Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
 реклама
 выставки 
спонсорство 
13- Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств стимулирование сбыта реклама PR
 14- Интегрированная рекламная и pr-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса … формирования широкой осведомленности потребителей управления имиджем общения потребителя и продавца напрямую 
15-«рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют … товар каналы сбыта стоимость