1. Назовите недостатки, которые могут возникать при постановке практических проблем. 2. Объясните, какими могут быть последствия каждого недостатка.
3. Какие недостатки могут возникать при определении цели?
4. Объясните, какие последствия может иметь каждый недостаток определения цели?

!

Ychenik1354 Ychenik1354    3   13.12.2021 19:42    77

Ответы
крик56 крик56  13.12.2021 19:50
Just get your stuff done before your house is open so you can up and get the money from the store to buy it and then you
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
lili2003love12 lili2003love12  24.01.2024 22:12
1. При постановке практических проблем могут возникать следующие недостатки:

- Непонимание задачи: Возможно, у школьника могут возникнуть затруднения в понимании того, что от него требуется. Неясность постановки проблемы может привести к неправильной ее интерпретации и неправильным действиям.
- Отсутствие необходимых знаний: Школьнику могут не хватать знаний и навыков для решения поставленной практической проблемы. Это может затруднить процесс поиска оптимального решения и привести к неуспеху.
- Ограничения времени и ресурсов: Часто у школьников есть ограниченное время и ресурсы для решения практической проблемы. Это может ограничить возможности для исследования и поиска решений.

2. Последствия каждого недостатка могут быть следующими:

- Непонимание задачи может привести к неправильному применению предметных знаний и неверному пониманию сути проблемы. Это может привести к ошибкам в решении проблемы и неудовлетворительным результатам.
- Отсутствие необходимых знаний может затруднить процесс осознания значимости проблемы и понимания возможных вариантов решений. Школьнику может быть сложно найти оптимальное решение и достичь цели.
- Ограничения времени и ресурсов могут ограничить возможности для проведения исследований, оценки альтернативных вариантов и принятия взвешенного решения. В результате, школьник может оказаться неспособным решить проблему полностью или достичь поставленной цели.

3. При определении цели могут возникать следующие недостатки:

- Нечеткая формулировка цели: Школьнику может быть сложно ясно определить, что он хочет достичь. Нечеткая формулировка цели может привести к тому, что школьник будет теряться в процессе решения проблемы и не сможет определить, какие шаги нужно предпринять.
- Недостижимая цель: Если цель слишком амбициозна или несоответствует возможностям школьника, то он может столкнуться с трудностями в достижении ее. В таком случае, школьник может испытывать разочарование и потерять мотивацию.
- Отсутствие конкретики: Если цель не ясно и конкретно сформулирована, школьник может испытывать затруднения в определении шагов, необходимых для ее достижения. Отсутствие четкой цели может привести к пассивности и отсутствию прогресса.

4. Последствия каждого недостатка определения цели могут быть следующими:

- Нечеткая формулировка цели может привести к тому, что школьник будет теряться в процессе решения проблемы и не сможет определить, какие шаги нужно предпринять. Это может затруднить прогресс и привести к плохим результатам.
- Недостижимая цель может вызвать чувство разочарования и потерю мотивации у школьника. Если он не видит результатов, то он может полностью отказаться от решения проблемы и не сделать достаточно усилий для ее решения.
- Отсутствие конкретики может привести к затяжному процессу решения проблемы и отсутствию конкретных результатов. Это может привести к потере интереса и в конечном итоге неудовлетворительным результатам.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы