1 Медиапланирование это А) продвижение товара на рынок, увеличение продаж, повышение узнаваемости товара
или услуги, рост посещаемости сайта или торговой сети,
Б) выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый
с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании,
в) принципы внутренней организации компании, учитывающие как внешние так и
внутренние условия воздействия на построение работы со средствами массовой
информации

solanastas123 solanastas123    3   17.10.2021 18:54    0

Ответы
poiu123 poiu123  17.10.2021 19:00

Б) выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый

с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании,

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы