1)какой тип исследования и почему был бы уместнее в следующих ситуациях и почему: а) фирма, выпускающая сладкие хлопья, хочет выяснить степень влияния детей на фактический объем покупок своих товаров. б) книжный магазин вашего колледжа хочет собрать предварительную информацию об отношении студентов к предлагаемым им товарам и услугам. в) корпорация "макдональдс" обдумывает возможность размещения нового кафе в быстрорастущем пригороде. г) фирма "жиллетт" хочет выяснить сравнительную эффективность влияния двух новых рекламных идей на сбыт своего сухого дезодоранта "райт гард" с ароматом лайма в двух крупных городах. 2)президент одной из студенческих организаций, членом которой вы являетесь, обратился к вам с провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить причины сокращения числа ее членов. расскажите, как вы воспользовались бы всеми этапами процесса маркетингового исследования в ходе своей работы.

Alina522542 Alina522542    3   22.01.2020 08:22    181

Другие вопросы по теме Другие предметы