1.Какой объем двигательной активности считается оптимальным для студенческого возраста для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
 1) 1 – 2 часа в неделю;
 2) 2 – 4 часа в неделю;
 3) 6 – 8 часов в неделю;
 4) 10 – 12 часов в неделю.
 2. К какому виду подготовки спортсмена относится совершенствование двигательных умений и навыков?
 1) физическая подготовка;
 2) техническая подготовка;
 3) тактическая подготовка;
 4) психологическая подготовка.
 3. В какой части учебно-тренировочного занятия решаются задачи технической и физической подготовки спортсмена?
 1) общая разминка;
 2) специальная разминка;
 3) основная часть;
 4) занимательная часть.
 4. Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
 1) переменный;
 2) повторный;
 3) равномерный;
 4) игровой.
 5. Какой метод чаще всего используется для развития быстроты и силы?
 1) равномерный метод;
 2) переменный метод;
 3) повторный метод;
 4) игровой метод.
 6. Какой метод физического воспитания используется для развития гибкости?
 1) равномерный метод;
 2) переменный метод;
 3) повторный метод;
 4) соревновательный метод.
 7. Что является отличительной чертой двигательного навыка?
 1) динамичность движений;
 2) пластичность движений;
 3) автоматизация движений;
 4) статичность движений.
 8. Фазы формирования двигательного навыка?
 1) подвижная, координационная, силовая;
 2) систематичности, тренированности, внимания;
 3) генерализации, концентрации, автоматизации;
 4) релаксации, работо утомляемости.
 9. Какие виды упражнений рекомендуется выполнять женщинам при самостоятельных занятиях для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
 1) упражнения силового характера;
 2) упражнения на выносливость;
 3) упражнения скоростного характера;
 4) на развитие гибкости, пластичности
 10. На какой методический принцип опираются при обучении новым двигательным действиям?
 1) систематичности;
 2) постепенности;
 3) равномерности;
 4) наглядности
 11. Какой показатель характеризует функциональное состояние организма?
 1) вес;
 2) рост;
 3) артериальное давление в покое;
 4) время восстановления Ч. С. С. после стандартной нагрузки.
 12.Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
 1) переменный;
 2) повторный;
 3) равномерный;
 4) игровой.
 13. С каких отягощений можно добиться быстрого прироста силы?
 1) малых;
 2) средних;
 3) больших;
 4) предельных.
 14. С какого упражнения следует начинать разминку для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
 1) с прыжков;
 2) с ходьбы и легкого бега;
 3) с упражнений для туловища;
 4) с упражнения для верхнего плечевого пояса.
 15. С каких отягощений можно добиться увеличения мышечной массы?
 1) малых;
 2) средних;
 3) больших;
 4) предельных.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
1.2)2-4 часа в неделю
2.2)тактическая подготовка
3.3)основная часть
4.3)равномерный
5.2)переменный
6.3)повторный
7.1)динамичность
8.1)
9.4)
10.4)наглядности
11.4)
12.2)повторный
13.2)средних
14.2)
15.3)больших
Объяснение: