1. Какой метод используется в плавании при освоении техники спортивных плавания?
Варианты ответов
1.метод целостно-конструктивного упражнения
2.метод расчленено-конструктивного упражнения
3.метод игрового упражнения
4.метод интервального упражнения
2. С какого наиболее важного элемента начинается обучение плаванию?
Варианты ответов
1.с движений ногами
2.с движений руками
3.с дыхания
4.с движений ногами и руками
3. В какой последовательности наиболее эффективно обучать детей плаванию и осваивать спортивные плавания?
Варианты ответов
1.ноги, руки, дыхание
2.дыхание, ноги, согласование ног с дыханием, руки и согласование всех элементов вместе
3.дыхание, руки, ноги
4.дыхание, руки, согласование рук с дыханием, ноги, согласование всех элементов
4. Что является основным средством в обучении плаванию?
Варианты ответов
1.упражнение
2.тренер
3.очки и маска
4.плавательная доска и поплавки
5. К какому виду упражнений относятся упражнения на суше, повторяющие плавательные движения?
Варианты ответов
1.общеразвивающие
2.специальные
3.имитационные
4.игровые
6. Какие плавательные отрезки считаются короткими?
Варианты ответов
1.до 100м
2.до 50м
3.до 200м
4.до 300м
7. Какие плавательные отрезки считаются длинными?
Варианты ответов
1.более 100м
2.более 200м
3.более 300м
4.более 400м
8. Назовите основной документ, регламентирующий организацию соревнований по плаванию.
Варианты ответов
1.правила соревнований
2.разрядные нормы
3.положение о соревнованиях
4.программа соревнований
9. Какое специфическое чувство присуще спортсменам, которые достаточно легко осваивают технику плавания и показывают скорости в первую очередь не за счет физических данных?
Варианты ответов
1.чувство темпа
2.чувство воды
3.чувство коллектива
4.чувство конкуренции
10. Что такое гипервентиляция легких перед нырянием?
Варианты ответов
1.прием, облегчающий дыхание
2.прием, облегчающий задержку дыхания
3.прием, облегчающий плавание задержки дыхания
1.2
2.3
3.4
4.1
5.3
6.1
7.4
8.4
9.1
10.1
все беру из своего опыта плавания.
2. Обучение плаванию начинается с движений ногами. Ноги являются основным силовым двигателем в плавании и обеспечивают движение вперед. Поэтому освоение правильной техники ног является первоочередной задачей при обучении.
3. Наиболее эффективно обучать детей плаванию и осваивать спортивные плавания в следующей последовательности: дыхание, ноги, согласование ног с дыханием, руки и согласование всех элементов вместе. Это связано с тем, что правильное дыхание является основой для выполнения других элементов плавания.
4. Основным средством в обучении плаванию является упражнение. Через систематическую практику и повторение упражнений ученики улучшают свою физическую подготовку, развивают необходимые навыки и технику плавания.
5. Упражнения на суше, повторяющие плавательные движения, относятся к имитационным упражнениям. Они помогают ученикам визуализировать и запомнить правильное выполнение движений плавания.
6. Короткими плавательными отрезками считаются отрезки до 50 метров.
7. Длинными плавательными отрезками считаются отрезки более 100 метров.
8. Организацию соревнований по плаванию регламентирует положение о соревнованиях. В этом документе указаны требования к проведению соревнований, правила участия, категории соревнований и другая необходимая информация.
9. Спортсмены, которые достаточно легко осваивают технику плавания и показывают высокие скорости, обладают чувством воды. Это способность чувствовать и контролировать свое тело в воде, а также ощущать сопротивление, поддержку и движение в воде.
10. Гипервентиляция легких перед нырянием - прием, облегчающий задержку дыхания. Это выполнение нескольких глубоких вдохов-выдохов перед нырянием, которые позволяют ученику задерживать дыхание на более длительное время под водой.