1.Какие действия мог бы предпринять Владимир Ахтемьев для повышения эффективности работы отдела продаж? 2.Кого можно винить в сложившейся ситуации?
3.Какую систему материального стимулирования на месте Владимира вы предложили бы Сергею?
4. Составьте перечень проблем для дальнейшей обработки и выработки рекомендаций.
5. Создайте матрицу «пустографку»
6. Создайте граф проблемного поля
Кейс «дистрибуция»
Сергей звонил своему давнему приятелю Сане, с которым еще полгода назад они вместе работали в компании «БиК». Ему не терпелось поделиться новостью, которая вызывала в нем различные эмоции: от злости и нежелания вспоминать о предыдущей работе до радости от осознания, что в конце-концов он оказался прав. Именно его подход к работе наиболее целесообразен и именно его все по праву считают профессионалом. На другом конце провода подняли трубку. Сергей выпалил, не дожидаясь ответа: «Представляешь, он позвонил мне и пригласил встретиться, уговаривал вернуться на прежнее место, обещал обсудить все возможные варианты по заработной плате». Судя по голосу, Александр, как ни странно, совершенно не был удивлен: «Вот видишь, как мы и предполагали, не понятно только почему это случилось именно сейчас. Надеюсь, ты отказался». Сергей не смог удержаться от сарказма: «Нет, я согласился, очень хочется еще на пару лет застрять в этом болоте и каждый день думать, а что ему еще придет завтра в голову»...

VaniLikaK VaniLikaK    3   03.11.2020 21:35    46

Другие вопросы по теме Другие предметы