1. Главных персонажей комедии можно разделить на две группы. Опреде- лите эти группы и охарактеризуйте персонажей. Каковы цели и стремле-
ния у той и другой группы? Составьте кластер каждой группы образов.
(Работа в группах.)
2. Охарактеризуйте учителей Митрофана. Что это за люди, имеют ли они
необходимые знания? Почему их решили взять в дом для обучения недо-
росля? Подготовьте развёрнутый ответ. (Работа в группах.)
3. В комедии автор использует «говорящие фамилии». Для чего использу-
ется этот приём? Раскройте смысл этих фамилий. (Работа в парах.)
4. Что значит имя Митрофан? Дайте характеристику этому персонажу ко-
медии.
5. Как раскрывается характер Простаковой через её отношение к деньгам?
6. Кто такой Тарас Скотинин? Он лучше или хуже своей сестры?