1. Функции игры:
а) организаторская,
б) планирующая,
в) материнская,
г) релаксационная
2. Характерные особенности игр дошкольников:
а) представляет собой форму активного отражения окружающей жизни,
б) не зависит от исторических условий жизни людей,
в) не связана с развитием познавательных ребенка,
г) представляет собой продуктивную деятельность
3. Структурные элементы игры:
а) игровая обстановка,
б) социальный опыт ребенка,
в) игровой замысел,
г) знания детей о профессиях
4. Имя ученого, который дал научное обоснование игры как формы организации жизни и деятельности детей:
а) Сорокина А. И.
б) Степаненкова Э. Я.
в) Усова А. П.
г) Козлова С. А.
5. Воспитывающий потенциал детских игр зависит от:
а) обучения,
б) знаний педагогами задач воспитания,
в) содержания познавательной информации, заключенной в тематике игр,
г) от педагогически грамотной организации педагогического процесса
6. Определите компонент сюжетно-ролевой игры:
а) предмет-заместитель,
б) авторитарность воспитателя ,
в) игровая зона,
г) роль
7. Основной единицей сюжетно-ролевой игры является:
а) игровое действие,
б) роль,
в) сюжет,
г) предмет-заместитель
8. Сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:
а) правила,
б) игровые действия,
в) игрушки,
г) наличие сюжета
9. Игровое творчество дошкольников характеризует:
а) умение играть на музыкальном инструменте;
б к замыслу,
в) умение комбинировать знания, полученные из разных источников,
г долгое время играть в одну и ту же игру
10. Термин «сюжет игры» означает:
а) то же, что и тема,
б) основная идея игры,
в) наличие в игре множества ролей,
г) отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих
11. Характерной чертой сюжетно-отобразительной игры является:
а) последовательное выполнение разнообразных игровых действий, соответствующих взятой на себя роли,
б) использование в игре предметов-заместителей,
в) многократное повторение тех или иных игровых действий,
г) копирование в игре последовательности действий взрослого
12. Методический прием — совместное сюжетосложение используется:
а) в раннем возрасте,
б) в старшем дошкольном возрасте,
в) в средней группе,
г) во всех возрастных группах
13. Успешное осуществление игровой деятельности зависит от:
а) заинтересованности педагога играми детей,
б) методически грамотного руководства играми детей,
в) создания предметно-развивающей среды,
г) игровых умений детей
14.К игре -драматизации относится:
а) настольный театр игрушек,
б) плоскостной театр на фланелеграфе,
в) имитация литературных персонажей,
г) пальчиковый театр
15.Общим для режиссерской игры и игры драматизации является:
а) игрушка,
б) игровая зона,
в) наличие зрителя,
г) подбор костюмов и декораций
Объяснение:
Поняття та види господарських т