1. Это подвижный графический объект, который действует на сцене проекта, выполняя разнообразные алгоритмы (сценарии). Исполнитель алгоритмов, которому доступны ВСЕ команды языка Скретч.
2. Это неподвижный графический объект, который изображает место действия проекта. Является исполнителем алгоритмов, которому доступны почти все команды Скретч, кроме команд движения и рисования.
3. Минимальная смысловая единица (команда) языка Скретч, которая служит для создания скриптов (сценариев)?
4. Это алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Скретч для какого-либо объекта.
5. Алгоритм, выраженный на языке программирования.
6. Какие вкладки с блоками есть в программе Скретч (всего 8-10 вкладок)?
7. Перечислите все блоки, которые всегда стоят в начале скриптов. Указывают на событие запуска скрипта.
8. Перечислите блоки, которые служат для остановки выполнения одного скрипта или всех скриптов проекта. В Скретче всего 2 блока этого вида.
9. Название вкладки с командами для перемещения объекта по сцене.
10. Команда в Скретч для ветвления
11. Название вкладки с командами для ветвления и циклов.
12. Команда в Скретч для повторения без заданного количества повторов.
13. Зачем спрайту нужны костюмы?