1. Для достижения какого уровня результатов воспитания можно использовать эти ситуацию? 2. Какой из методов внеурочной деятельности наиболее эффективен при разрешении этой ситуации? Аргументируйте.
3. Раскройте суть и воспитательную ценность этого метода.

Ситуация 1.
1.Учащиеся написали сочинение по рисункам учебника «Как я маме». На одной картинке мальчик достает из стенного шкафчика банку с варень­ем. За этой процедурой с интересом наблюдает серый кот. На другой картинке — мальчик, схватившись за голову, смотрит на осколки банки и разлившееся варе­нье. Кот в ужасе бежит с места происшествия.
2.Сочинение Саши К.: «Если бы у нас дома произошла такая история с варень­ем, — пишет он, — я бы сказал, что банку разбила кошка. Когда так говоришь — ни­чего не бывает. Просто мама отлупила бы кошку...»

Ситуация 2.
1. Сегодня праздник – день рождения у моей подруги – Кати. Что же ей подарить? Мама советует сделать что-то своими руками, но это же мама, она не знает, что такие подарки никому не нужны, их не ждут, им не рады. А, что, если я подарю вот эту чайную пару, ее подарила моя тетя и мне она совсем не нравится. А может вот этот конструктор – все равно пылится, и я в него не играю.
2. Зимой темнеет рано. В один из вечеров мы с папой возвращались с тренировки. На автобусной остановке народу почти нет: мы да мальчик постарше меня. Вдруг, откуда ни возьмись, двое пацанов: вывернули из соседнего двора и к мальчику уверенно направляются. За считанные секунды выбивают у него из рук сотовый телефон и скрываются. Мальчик метнулся к нам: дяденька их догнать! – это он к моему папе. Папа рукой показал на приближающийся автобус: наш автобус, извини.

voskoboynikova1 voskoboynikova1    1   11.12.2020 10:35    12

Другие вопросы по теме Другие предметы