1.)Цена на кофе на увеличилась на 8 %, количество продаж снизилось на 2%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
2.)Доход увеличился на 5%, с на бытовую технику вырос на 9%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
3.)Цена автомобилей определенной марки выросла на 5%, количество продаж уменьшилось на 2%.
4.)Доход увеличился на 6%, а с на некоторые товары повышенного с на 12%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
5.) Цена на бензин повысилась на 10%, а с на автомобили определенных марок упал 2%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
6.)Цена на легкое топливо повысилась на 15%, с не изменился. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
7.)Цены на картофель увеличились на 10%, семьи покупают больше макарон на 5%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
8.).Эластичность с на ювелирные изделия равна 2,6, на телефонные услуги 1, на сахар 0,4, на спички 0. Охарактеризуйте с Повышение цены на туры на 6 % вызвало сокращение с на 2%. Рассчитать эластичность и сделать вывод относительно чувствительности с Снижение цены на капсульные кофемашины на 3 6 % вызвало увеличение с на капсулы на 40%. Какой вид эластичности можно рассчитать. Рассчитайте и сделайте вывод.
Изучите ситуации и дайте обоснованный ответ на во какие элементы маркетинговой среды необходимо исследовать для решения возникших проблем:
· В гостинице на 5% уменьшилось количество помещений, пригодных для использования. Снижается прибыль.
· Компания предлагает широкий ассортимент туристических услуг. Количество предложений растет, а прибыль падает.
· Рост продаж составляет 25% в год, но намечается его сокращение.
11.)Какой рынок является целевым для известной Вам фирмы?