1. Целенаправленное восприятие объективной действительности:
а) эксперимент б) наблюдение в) опыт
2. Метод сбора социологической информации, предполагающий беседу:
а) интервью б) о в) анкетирование
3. Метод получения информации с специального набора во а) интервью б) о в) анкетирование
4. Устная и письменная форма сбора информации, рас в маркетинге:
а) интервью б) о в) анкетирование
5. Специальное научное исследование развития и перспектив какого-либо явления:
а) моделирование б) эксперимент в) прогнозирование
6. Изучение объекта путем создания его копии:
а) моделирование б) эксперимент в) прогнозирование
7. Сбор информации с средств естественного и искусственного языка:
а) описание б) о в) анкетирование
8. Метод исследования, при которого контролируются условия его выполнения:
а) моделирование б) эксперимент в) прогнозирование
9. Воспроизведение процессов и явлений, которые происходили в а) моделирование б) реконструкция в) прогнозирование
10. Комплексное научное исследование определенной территории:
а) опыт б) краеведческий поиск в) наблюдение