1) Быстрота – это:
А человека совершать двигательные действия в максимальный отрезок времени;
Б человека быстро набирать скорость;
В человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
человека совершать двигательные действия в максимальный отрезок времени называется………………………………………
3) Для воспитания быстроты используются:
А) подвижные и спортивные игры;
Б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;
В) упражнения на быстроту и частоту движений;
Г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
4) Скоростные развивают:
А) прыжки;
Б) подтягивание;
В) бег с ускорением;
Г) акробатические упражнения.
5) На время двигательной реакции влияют:
А) возраст занимающегося;
Б) квалификация занимающегося;
В) состояние здоровья занимающегося;
Г) тип сигнала (звуковой, слуховой, тактильный);
Д) продолжительность циклических скоростных упражнений.
6) Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
А) подвижные и спортивные игры;
Б) «челночного» бега;
В) прыжков в высоту;
Г) метаний.
7) Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно формированию:
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) скоростной силы;
Г) быстроты реакции.
8) Число движений в единицу времени характеризует:
А) темп движений;
Б) ритм движений;
В) скоростную выносливость;
Г) сложную двигательную реакцию.
9) Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных считается возраст:
А) от 7 до 11 лет;
Б) от 14- до 16 лет;
В) от 17- до 18 лет;
Г) от 19- до 21 года.
10) В младшем школьном возрасте упражнения на скорость следует выполнять:
А) 3-4 сек;
Б) 6-8 сек;
В) 15сек;
Г) 20-25 сек.
11) В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:
А) метод круговой тренировки;
Б) метод динамических усилий;
В) метод повторного выполнения упражнений;
Г) игровой метод.
12) Наиболее эффективным методом воспитания скоростных является:
А) повторный;
Б) интервальный;
В) переменный;
Г) «взрывной».
13) Какие упражнения в комплексе не развитию быстроты:
А) бег 60м с низкого старта;
Б) бег 20м с высокого старта;
В) кросс 3000м;
Г) ускорения из различных положений с ускорением.
14) Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых является:
А) интервальная тренировка;
Б) метод повторного выполнения упражнений;
В) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
Г) метод расчленено-конструктивного упражнения.
15) Быстрота, как физическое качество проявляется:
А) в двигательной реакции;
Б) в частоте движений;
В) в быстроте отдельного движения;
Г) все перечисленное.
16) Быстрота, как физическое качество проявляется через :
17) Какая, из перечисленных качеств не относится к быстроте:
А сохранять равновесие;
Б точно дозировать величины мышечных усилий;
В быстро реагировать на стартовый сигнал;
Г точно воспроизводить движения в пространстве.
18) К элементарным формам скоростных относятся:
А) быстрота двигательной реакции;
Б) скорость одиночного движения;
В) частота движений;
Г) точность воспроизведения движений в пространстве;
Д) эластичность мышц и связок.
19) Каким стандартным тестом проверяется быстрота у учащихся (7-16 лет) общеобразовательных школ:
А) прыжок в длину с места;
Б) челночный бег 3х10;
В) бег 30м с высокого старта.
ответ:A. Быстрота.Б. В.Б.А.Г.А.Б.В.Г.А.В.В.Г.Беговые .А.А. Б
Объяснение: