tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Биология
Заполните таблицу. системы
Заполните таблицу. системы оргонов моллюсков 1)название моллюсков , 2) система оргонов , 3) органы , 4) функции.
aneechkaa000
2 02.06.2019 17:00
1
Ответы
Дашакот2345681
01.10.2020 17:26
Тип Мягкотелые (Моллюски) имеет 3 класса: кл. Головоногие, кл. Брюхоногие, кл. Двустворчатые.
БРЮХОНОГИЕ: садовая улитка, слизень, катушка, янтарка, большой и малый прудовики, виноградная улитка.
ДВУСТВОРЧАТЫЕ: жемчужница, беззубка, перловица, мидия, устрица, рапан, гребешок, амнеточец, корабельный червь (тередо) .
ГОЛОВОНОГИЕ: осьминог, кальмар, каракатица, аргонавт, наутилус.
1. Незамкнутая кровеносная система (трубчатое сердце, сосуды) . ТРАНСПОРТ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА,
2. Нервная система разбросанно-узлового типа. РАЗДРАЖИМОСТЬ, РЕФЛЕКСЫ, ИННЕРВАЦИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТ.
3.Пищеварительная система ( 3 отдела, радула, слюнные железы, печень) . ПИЩЕВАРЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ОТХОДОВ.
4.Органы дыхания (лёгочный мешок, жабры) . ДЫХАНИЕ.
5. Выделительная система ( "почки"- видоизменённые метанефридии) . ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ ОБМЕНА.
6. Половая система ( яичники, семенники) . РАЗМНОЖЕНИЕ. ГЕРМАФРОДИЗМ ( у брюхоногих) .
7. Органы фильтрации (вводной и выводной сифоны) - только у Двустворчатых. ПРИРОДНЫЕ ФИЛЬРАТОРЫ.
8. Раковина, мантия, чернильный мешок. АДАПТАЦИИ.
p.s. надеюсь х)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология
chiigenwjs67
18.03.2019 17:56
Вкаких случаях возможности ящерицы могут быть недостаточными для выживания и размножения? ....
образец
18.03.2019 17:55
1.какие из перечисленных организмов относят к фагоцителлам? 1.губки 2.кишечнополостные 3.медузы 4.гидры 2.к личиночнохордовым относят: 1.аппендикулярии 2.асцидии 3.сальпы 4.анамния...
REDFRAG
18.03.2019 17:52
Для чого потрібні методи ампліфікації днк...
SoniaSS09
01.05.2020 18:19
Окраска цветков у ночной красавицы наследуется по промежуточному типу (красные, розовые и белые цветки), а высокий стебель доминирует над низким. Признаки наследуются независимо....
olesa2003
01.05.2020 18:19
Определите, что Не характерно для экологической пирамиды А. каждый последующий трофический уровень имеет массу в 10 раз меньше предыдущего В. количество растительного вещества в...
sasha2442
01.05.2020 18:20
1.Токсична сполука що виділяється з організму А хлоридна кислота Б фруктоза В сечовина...
777SwimmeR777
01.05.2020 18:20
Приведите пример волевого акта (действия) и проанализируйте этапы этого процесса:1. Осознание потребности действия2. Борьба мотивов и выбор цели3.Выбор действия4. Осуществление действия5....
andreiantipov1
01.05.2020 18:20
Почему определённые группы животных достигли больших успехов в элементарной умственной деятельности?...
Goodsteve31
10.07.2019 11:30
Чем отличается женская шишка сосны первого года жизни от третьего года?...
flag4
10.07.2019 11:30
Вкакой части клетки находятся хромосомы...
Популярные вопросы
∆kmn-∆cer. Кут C = 25°, кут Е = 15° . Зайти градосну міру кута N...
2
Построение графиков. Составьте таблицу значений линейной функции у=3,3х-9,5. Затем...
2
Перетворіть схеми на хімічні рівняння і вкажіть ті які відносять до реакції розкладу...
1
Что связывает Ваську Пепла, Наташу и Василису? В пьесе На дне...
1
РЕШИТЬ ЗАДАЧИ И 5 ЗВЁЗД Два прямоугольника имеют параметры 114. Длина первого...
1
Что соединяет союз И Предложения: Рыба раньше хорошо бравшая на приманку престала...
1
Дам 35 за правильный ответ Дам 35 за правильный ответ Дам 35 за правильный ответ...
3
Нужно расставить пункты к соответствию к тексту: gap year students tend to engage...
3
5. Укажіть рядок, що не містить фразеологізм: А) бити себе в груди Б) скринька...
2
Соединение состава C10H13NO2 при действии сильных окислителей превращается в 4-нитро-1,3-бензолдикарбоновую...
1
БРЮХОНОГИЕ: садовая улитка, слизень, катушка, янтарка, большой и малый прудовики, виноградная улитка.
ДВУСТВОРЧАТЫЕ: жемчужница, беззубка, перловица, мидия, устрица, рапан, гребешок, амнеточец, корабельный червь (тередо) .
ГОЛОВОНОГИЕ: осьминог, кальмар, каракатица, аргонавт, наутилус.
1. Незамкнутая кровеносная система (трубчатое сердце, сосуды) . ТРАНСПОРТ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА,
2. Нервная система разбросанно-узлового типа. РАЗДРАЖИМОСТЬ, РЕФЛЕКСЫ, ИННЕРВАЦИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТ.
3.Пищеварительная система ( 3 отдела, радула, слюнные железы, печень) . ПИЩЕВАРЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ОТХОДОВ.
4.Органы дыхания (лёгочный мешок, жабры) . ДЫХАНИЕ.
5. Выделительная система ( "почки"- видоизменённые метанефридии) . ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ ОБМЕНА.
6. Половая система ( яичники, семенники) . РАЗМНОЖЕНИЕ. ГЕРМАФРОДИЗМ ( у брюхоногих) .
7. Органы фильтрации (вводной и выводной сифоны) - только у Двустворчатых. ПРИРОДНЫЕ ФИЛЬРАТОРЫ.
8. Раковина, мантия, чернильный мешок. АДАПТАЦИИ.
p.s. надеюсь х)