ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Задания суммативного оценивания за раздел «Выделение»
Цели обучения
7.1.5.1 Объяснять значение выделения в жизнедеятельности организмов
7.1.5.3 Сравнивать строение выделительной системы беспозвоночных и позвоночных животных

Критерий оценивания
Обучающийся
Объясняет значение выделения в жизнедеятельности организмов
Сравнивает строение выделительной системы беспозвоночных животных

Задание 1 а) Дай определение:
Выделение -


б) Подчеркни названия органов, участвующих в выделительных процессаКОЖА, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, МЫШЦЫ, ЛЕГКИЕ, ПОЧКА, СПИННОЙ МОЗГ, ПЕЧЕНЬ, ПОЗВОНОЧНИК, СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ
в) В процессе обмена веществ в клетках образуются конечные продукты.
Перечисли, что должно удаляться из организма чтобы не возникла опасность нарушения здоровья

Задание 2.
В организме растений происходят два важнейших процесса: дыхание и фотосинтез.
Из предложенных элементов выбери начальные и конечные продукты фотосинтеза и дыхания и заполни таблицу.
1.Кислород 2. Водород 3.Молочная кислота 4.Глюкоза 5.Вода 6.Углекислый газ

Процессы
Начальные продукты
Конечные продукты

Фотосинтез

Дыхание

Задание 3. Выполни задания.
а) ответь на вопросы:
В каких органах у растений откладываются ненужные вещества?

б) Что происходит с листьями перед листопадом?


в) При цифр укажи последовательность процесса листопада.

Лист накапливает ненужные вещества

В листьях разрушается хлорофилл

Лист меняет цвет

Лист отрывается

Лист падает

Задание 4. Установи соответствие между организмами и органами выделения.
Органы выделения
Организм

1. Выделительные трубочки
А инфузория туфелька

2. Почки
B дождевой червь

3. Сократительная вакуоль
C паук

4. Мальпигиевы сосуды
D обезьяна

ответ:
1
2
3
4

Задание 5. Рассмотри рисунки.

Что общего в выделительной системе у земноводных, пресмыкающихся и птиц?

yazeva006 yazeva006    1   17.02.2022 02:34    4

Другие вопросы по теме Биология