Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 1 вариант 1.1 Составьте схему транспорта веществ в растении. Укажите последовательность органов растения, по которым перемещаются:
вода и минеральные вещества (восходящий ток)
[1] 1.2 Школьники вырастили три растения одного вида в разных условиях. Первое – в
песке, второе – в водном растворе питательных веществ, третье – в глине. Объясните, в каком случае корневой чехлик окажется, лучше развит, и почему? [2]
2.1. На рисунке изображено внутреннее строение стебля.
Объясните, как и благодаря какой структуре происходит рост
стебля в толщину? [1] Какой цифрой обозначена эта структура на схеме? [1]
2.2. Рассмотрите рисунок.
а) Определите тип проводящей ткани, изображенной на рисунке.
ксилема флоэма [1]
b) Выберите признаки, характеризующие эту ткань:
A – обеспечивает водный обмен
B - обеспечивает транспорт органических веществ
C – проводящие элементы представлены живыми клетками
D - проводящие элементы представлены мертвыми клетками с плотными оболочками
E – основными элементами являются ситовидные трубки
F – характерна только для высших растений [2]
3.1.. Выберите верный вариант соответствия группы животных, типа кровеносной системы и строения их сердца.
Группа животных
Тип кровеносной системы
Строение сердца
A
Кольчатые черви
незамкнутая

B
Насекомые
замкнутая
C
Рыбы
замкнутая
[1] 3.2. Заполните схему кровеносной системы, используя ключевые слова: полость тела,
ткани и органы, сосуды, артерии, вены, желудочки.
незамкнутого типа:
Сердце→→ →→сердце [2]
3.3 Определите отличительные особенности незамкнутой кровеносной системы. [2] 4. Рассмотрите изображение внутреннего строения листа.
а) Назовите структуру листа, обозначенную цифрой 5 b) Какую функцию она выполняет?
[1]
[1]
5.1. Рассмотрите рисунок, демонстрирующий эксперимент, проведенный учащимися.
а) Кратко опишите эксперимент: [2] b)Сделайте вывод по результатам эксперимента:
[1]

5.2. Растения поместили в закрытые сосуды и оставили в разных условиях на несколько суток.
а) Объясните, почему свеча горит во втором сосуде и погасла в первом? [1] b) Опишите процесс, в результате которого не погасла свеча в первом сосуде.
[2]
6.1. Распределите органы дыхания, характерные для позвоночных и беспозвоночных животных в соответствующие колонки:
1. 2.
3. 4. 5.
Жабры Кожный покров Легкие
Легочные мешки
Трахейные трубочки [5]
Кольчатые черви
Раки
Насекомые
Рыбы
Птицы
6.2. Проходя через носовую полость, воздух согревается, очищается, увлажняется. а) Объясните, какие особенности строения носовой полости обеспечивают:
 согревание воздуха
 очищение воздуха
 увлажнение воздуха [2]
b) Почему дети, у которых затруднено дыхание через нос, чаще болеют простудными заболеваниями?


Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 1 вариант 1.1 Составьте схему т

диляра85 диляра85    1   24.12.2020 10:24    17

Другие вопросы по теме Биология