Задание 1. Составьте научный рассказ (или сказку) о значение кислорода в жизни живых организмов.
Задание 2.
Используя дополнительную литературу или интернет ресурсы укажите органы выделения животных:
Простейшие –
Плоские черви –
Кольчатые черви –
Насекомые, паукообразные –
Ракообразные –
Позвоночные -
Задание 1.
Может рассматриваться как отдельная особь, элемент, при этом входя в биологический вид и популяцию, являясь структурной единицей популяционно-видового уровня жизни[1].
В обобщённом смысле, как «типовая особь» биологической группы, которой присущи её основные свойства, организм — один из главных предметов изучения в биологии[1]. Для удобства рассмотрения все организмы распределяются по разным группам и категориям, что составляет биологическую систему их классификации. Самое общее их деление — на ядерные и безъядерные.
задание 2
Членистоногие: а)Ракообразные: 2 пары
зеленых желез
б) Паукообразные: мальпигиевы сосуды
в)Насекомые: мальпигиевы сосуды
Рыбы: лентовидные красно-бурые почки,
располагающиеся под позвоночником
Земноводные: почки
Пресмыкающиеся: почки
Птицы: почки, но может быть и одна почка
Млекопитающие: почки, мочеточники,
мочевой пузырь, мочеиспускательный канал