Задание 1 Составьте и опишите питательные цепи и питательные сетки с рисунка
Автотрофы
Гетеротрофы [7]
Задание 2 .Идентификация. И человек, экосистемы, взаимоотношения
1) негативное влияние человека на экосистему а) установка очистных сооружений
2) положительное влияние человека на экосистему б) загрязнение воды
3) негативное влияние человека на экосистему в) опрыскивание инсектицидами
4) положительное влияние человека на экосистему г) выращивание растений
5) положительное влияние человека на экосистему
д) оставить карьеры открытыми
6) негативное влияние человека на экосистему
е) эффективное использование ресурсов
Положительное влияние на Обратное влияние [6]
Задание 3. Классифицировать беспозвоночных и позвоночных животных в зависимости от особенностей строения
Каждый ответ Напротив правильного ответа поставьте знак » + «или» ˇ".
Особенности строительства
Беспозвоночные Позвоночные
Не будет внутреннего скелета
Тело лучисто симметричное
Змеи относятся к
Тело двусторонне симметричное
К кишечным относятся
Имеет каркасную сеть
Тело-мягкая улитка.
Живые рождении детей, находящихся на грудном вскармливании содержит
[8]
Задание 4 Определите из рисунка последовательность расположения структурных уровней в организме
1.Известно, профиль, строительство, место расположения часть организма есть деятельность одного или нескольких
2. наименьшая функциональная единица живого организма
3. Набор членов со сходным происхождением, строением и выполняемой функцией
4. группа клеток, сходных по происхождению, строению, выполняемой функции [4]
5 - в Следующих выводов правда/ложным, определите, что
Вывод
ш ж
Вода хорошая теплопроводность
Вода не может растворять никакие вещества
Существует два состояния воды
Некоторые животные могут долгое время обходиться без воды, потому что они получают воду из жира
Вода не нужна растениям для фотосинтеза
2 это 3
Объяснение: