Задание 1: Дайте определение понятиям: брюшко, хитин, ногочелюсти, куколка, хелицеры, фасетка, неполное превращение, трахеи, десятиногие, головогрудь, брюшные ноги, жабры, имаго. Задание 2: Выберите правильные утверждения: 1. Тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка. 2. Пауки дышат кислородом, растворенным в воде. 3. У скорпионов несколько пар простых глазков. 4. Ловчие сети пауки ткут ногочелюстями. 5. К насекомым, развивающимся с полным превращением, относятся кузнечики, саранча, стрекозы. 6. У бабочек две пары чешуйчатых крыльев. 7. Взрослые майские жуки питаются корнями деревьев, повреждая их. 8. Единственное положительное значение насекомых заключается в том, что они опыляют цветковые растения. 9. К жалящим насекомым относятся представители отряда перепончатокрылых. 10. Надкрылья – это первая пара крыльев жуков. Задание 3:Сделайте подписи к рисунку (прикреплена картинка) Задание 4. ответить на вопросы 1.Какой тип ног у кузнечика 2.С чем связано разнообразие ротовых аппаратов насекомых? 3.Назовите общественных насекомых. 4.К какому классу насекомых относятся вредная черепашка и водомерка? 5. Как происходит полное развитие? Для каких насекомых оно характерно? 6 . Из коконов какого насекомого люди издавна изготавливают шелк? 7.Какое насекомое является переносчиком возбудителей чумы? 8.Что такое имаго? 9.Какой отдел тела насекомых несет ходильные конечности? Задание 5. Выберите лишнее насекомое и объясните свой выбор. Озимая совка, яблоневая плодожорка, павлиний глаз, тутовый шелкопряд.