ВПР ПО БИОЛОГИИ 5 КЛАСС СООЧНО.

Ли­стья смо­ро­ди­ны ли­стья­ми по­гло­ща­ют кис­ло­род. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке и за­пи­ши­те на­зва­ние этого про­цес­са.

Ды­ха­ние, пи­та­ние, рост, пло­до­но­ше­ние.

ответ:
Дыхание
5
Задание 2.2 № 1366
В чём за­клю­ча­ет­ся зна­че­ние этого про­цес­са в жизни рас­те­ния?

ответ:
6
Задание 3.1 № 1386
Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка два при­ме­ра обо­ру­до­ва­ния, ко­то­рые сле­ду­ет ис­поль­зо­вать для ис­сле­до­ва­ния ми­гра­ций дроз­да, пой­ман­но­го на ор­ни­то­ло­ги­че­ской стан­ции.

Спи­сок при­бо­ров:

1) ло­вуш­ка

2) тре­кер для от­сле­жи­ва­ния по­ло­же­ния

3) цен­три­фу­га

4) коль­цо для коль­це­ва­ния

5) цир­куль

За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра вы­бран­ных при­ме­ров обо­ру­до­ва­ния.

7
Задание 3.2 № 1406
Зна­ни­я­ми в об­ла­сти какой био­ло­ги­че­ской науки вы вос­поль­зу­е­тесь, про­во­дя такое на­блю­де­ние?

ответ:
8
Задание 4.1 № 1556
Рас­смот­ри­те ри­су­нок с изоб­ра­же­ни­ем по­сле­до­ва­тель­но­сти при­го­тов­ле­ния пре­па­ра­та ко­жи­цы чешуи лука. Что обо­зна­че­но на ри­сун­ке бук­вой А?

ответ:
9
Задание 4.2 № 1619
С какой целью ис­поль­зу­ют обо­ру­до­ва­ние (А) в ис­сле­до­ва­нии?

ответ:
10
Задание 4.3 № 1682
Ри­су­нок был вы­пол­нен при ра­бо­те с мик­ро­ско­пом, на ко­то­ром ука­за­но:

— уве­ли­че­ние оку­ля­ра — 10;

— уве­ли­че­ние объ­ек­ти­ва — 40.

Какое общее уве­ли­че­ние даёт дан­ный мик­ро­скоп?

ответ:
11
Задание 5 № 1720

Анна и Вла­ди­мир со­бра­ли и под­го­то­ви­ли для гер­ба­рия об­раз­цы рас­те­ний. Для каж­до­го рас­те­ния им не­об­хо­ди­мо со­ста­вить «пас­порт», со­от­вет­ству­ю­щий по­ло­же­нию этого рас­те­ния в общей клас­си­фи­ка­ции ор­га­низ­мов. По­мо­ги­те ре­бя­там за­пи­сать в таб­ли­цу цифры из пред­ло­жен­но­го спис­ка в такой по­сле­до­ва­тель­но­сти, чтобы по­лу­чил­ся «пас­порт» рас­те­ния, изоб­ражённого на фо­то­гра­фии.

Спи­сок слов:

1) По­кры­то­се­мен­ные (цвет­ко­вые)

2) Рас­те­ния

3) Ре­зухо­вид­ка таля

4) Ре­зухо­вид­ка

Но­ме­ра пра­виль­ных от­ве­тов за­не­си­те в поля таб­ли­цы.

Цар­ство Отдел Род Вид

12
Задание 6.1 № 1820
Какая из ука­зан­ных си­сте­ма­ти­че­ских групп, не от­но­ся­ща­я­ся к рас­те­ни­ям, пред­став­ле­на наи­боль­шим ко­ли­че­ством видов?

Показать

ответ:
1189
Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния.

(1)Зелёный мох ку­куш­кин лён встре­ча­ет­ся обыч­но в тех ме­стах леса, где вы­со­кая увлажнённость почвы. (2)Ку­куш­кин лён об­ра­зу­ет за­рос­ли мяг­кой травы, в ко­то­рой любят пря­тать­ся змеи. (3)Ли­стья рас­те­ния плот­но при­креп­ле­ны к стеб­лю, об­ра­зуя еди­ный ли­сто­сте­бель­ный побег. (4)От ниж­ней части стеб­ля от­хо­дят ри­зо­и­ды — при­ми­тив­ные ана­ло­ги кор­ней. (5)На вер­хуш­ке по­бе­га об­ра­зу­ет­ся ко­ро­боч­ка со спо­ра­ми, на­по­ми­на­ю­щая ку­куш­ку. (6)Мох спо­со­бен впи­ты­вать воды при­мер­но в семь раз боль­ше соб­ствен­но­го веса.

В каких пред­ло­же­ни­ях тек­ста опи­сы­ва­ют­ся осо­бен­но­сти стро­е­ния рас­те­ния ку­куш­кин лён? За­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных пред­ло­же­ний.

ответ:
15
Задание 7.2 № 1192
Сде­лай­те опи­са­ние лист­вен­ни­цы обык­но­вен­ной по сле­ду­ю­ще­му плану.

А) В срав­не­нии с мхом лист­вен­ни­ца круп­нее/мель­че.

Б) Что пред­став­ля­ют собой ли­стья лист­вен­ни­цы?

В) Где у лист­вен­ни­цы об­ра­зу­ют­ся и раз­ви­ва­ют­ся се­ме­на?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
16
Задание 8 № 974
За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки на схеме, вы­брав слова и/или сло­во­со­че­та­ния из при­ведённого спис­ка.

Пу­сты­ня, сак­са­ул, туш­кан­чик, по­ляр­ная сова, тунд­ра, кар­ли­ко­вая берёза.

При­род­ная зона

Рас­те­ние

При­род­ные усло­вия
Хо­лод­ный кли­мат, ко­рот­кое

лето и про­дол­жи­тель­ная зима

Жи­вот­ное

Мария55445 Мария55445    2   24.04.2020 01:16    299

Другие вопросы по теме Биология