Использование интернет-технологий не нуждается в рекламе. Положительное влияние интернета на общество очевидно. Благодаря ему появились новые рабочие места, упростилась рутинная работа, перед людьми открылся целый мир, исчезли коммуникационные барьеры. Влияние интернета на подростков достаточно стихийно, т.к. в нем есть разные группы со своими нормами и ценностями, но не несущие ответственность за размещенную информацию. Восприятие подростком этой информации зависит от доверия или недоверия к источнику, и от того, какое значение она имеет для подростка. Но информация не всегда нейтральна. Она может существенно влиять на поведение человека.
Часто значение и влияние этой информации зависит от той ситуации, в которой подросток находится, от его взаимоотношений в семье и со сверстниками.
Если система отношений подростка с его ближайшим окружением недостаточно удовлетворяет потребности подростка, то он ищет компенсацию в интернете. Это, в свою очередь, может привести к тому, что интернет становится для подростков средством, с которого еще больше усиливается изолированность от реальной жизни. Проблемная ситуация в отношениях с окружающими еще больше возрастает.
В заключение мы можем констатировать, что для современных подростков интернет стал привычной и удобной частью повседневной жизни. В этом пространстве подростки вступают в отношения с другими людьми, постепенно включаются в жизнь общества, узнают больше о себе и своем месте в мире, находят интересующую информацию и для реализации себя в творчестве. Риски негативного влияния интернета на подростка, разумеется, существуют, о чем было сказано выше
Объяснение:
Использование интернет-технологий не нуждается в рекламе. Положительное влияние интернета на общество очевидно. Благодаря ему появились новые рабочие места, упростилась рутинная работа, перед людьми открылся целый мир, исчезли коммуникационные барьеры. Влияние интернета на подростков достаточно стихийно, т.к. в нем есть разные группы со своими нормами и ценностями, но не несущие ответственность за размещенную информацию. Восприятие подростком этой информации зависит от доверия или недоверия к источнику, и от того, какое значение она имеет для подростка. Но информация не всегда нейтральна. Она может существенно влиять на поведение человека.
Часто значение и влияние этой информации зависит от той ситуации, в которой подросток находится, от его взаимоотношений в семье и со сверстниками.
Если система отношений подростка с его ближайшим окружением недостаточно удовлетворяет потребности подростка, то он ищет компенсацию в интернете. Это, в свою очередь, может привести к тому, что интернет становится для подростков средством, с которого еще больше усиливается изолированность от реальной жизни. Проблемная ситуация в отношениях с окружающими еще больше возрастает.
В заключение мы можем констатировать, что для современных подростков интернет стал привычной и удобной частью повседневной жизни. В этом пространстве подростки вступают в отношения с другими людьми, постепенно включаются в жизнь общества, узнают больше о себе и своем месте в мире, находят интересующую информацию и для реализации себя в творчестве. Риски негативного влияния интернета на подростка, разумеется, существуют, о чем было сказано выше
Влияет на психику потомучто.
Не можно их забрать телефони.Подростки готови пойти на всё(даже на самогубство.