Вариант 2. а1. голосеменные произошли от: водорослей 3) разноспоровых папоротников псилофитов 4) хвощей а2. голосеменные растения имеют: корневище, листья, корни; 3) ризоиды, листостебельные побеги; корни, ствол, листья; 4) ризоиды, стволик, листовую пластинку. а3. мужской гаметофит
голосеменных растений представлен: 1) пыльцевое зерно 3) зародышевый мешок 2) завязь 4) пыльник растения имеют: а4. как доставляются спермии к яйцеклеткам у голосеменных растений? водой 3) ветром насекомыми 4) пыльцевой трубкой а5. размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с
: мегаспор 3) спор семян 4) семян и плодов а6. верны ли следующие утверждения? а. на побегах сосны созревают только женские шишки. б. семена в шишках открыто лежат на чешуях. верно только а 3) верны оба суждения верно только б 4) неверны оба суждения в1. для голосеменных характерно: размножение
наличие коры наличие жестких игольчатых листьев наличие листовой пластинки черешком размножение семенами наличие ризоидов ответ: в2. установите соответствие между классами и их представителями. представители класс а. сосна сибирская б. гинкго двулопастное в. ель обыкновенная г. саговник поникающий
д. туя восточная е. кипарис вечнозеленый саговниковые гинкговые хвойные в3. вставьте в текст пропущенные определения из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в ниже
таблицу. наши голосеменные растения обычно называют (а) из-за особого строения листьев. другой отличительной особенностью голосеменных растений является развитие на побеге ), в которой развиваются семена. в наших лесах встречаются деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая ), а также кустарник ).
термины: хвойные 3) коробочка 5) споровые можжевельник 4) шишка 6) сосна ответ: а б в г в4. установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. а) кора б) древесина в) луб г) сердцевина д) камбий с1. значение голосеменных в природе и жизни человека.
50

МинаМина2003 МинаМина2003    2   07.10.2019 17:20    200

Ответы
angelinaosadchy angelinaosadchy  16.01.2024 09:03
Вариант 2. а1. голосеменные произошли от: разноспоровых папоротников, псилофитов.
Пояснение: Голосеменные растения произошли от папоротников и псилофитов, которые были первыми растениями, образовавшими голосемена в своем развитии.

а2. голосеменные растения имеют: корни, ствол, листья.
Пояснение: Голосеменные растения обычно имеют корни (для поглощения воды и питательных веществ из почвы), ствол (для поддержки растения) и листья (для проведения фотосинтеза).

а3. мужской гаметофит голосеменных растений представлен: пыльцевым зерном.
Пояснение: Мужской гаметофит голосеменных растений представлен пыльцевыми зернами, которые содержат мужские половые клетки растения.

а4. как доставляются спермии к яйцеклеткам у голосеменных растений? пыльцевой трубкой.
Пояснение: Спермии голосеменных растений доставляются к яйцеклеткам с помощью пыльцевой трубки, которая растет из пыльцы и доходит до яйцеклетки, чтобы осуществить оплодотворение.

а5. размножение и расселение голосеменных растений осуществляется семенами и плодами.
Пояснение: Голосеменные растения размножаются и расселяются с помощью семян (которые содержат будущие растения) и плодов (которые защищают и помогают распространению семян).

а6. верны ли следующие утверждения?
а) на побегах сосны созревают только женские шишки.
б) семена в шишках открыто лежат на чешуях.
Верно только а.

Пояснение: На побегах сосны созревают и мужские, и женские шишки. Семена в шишках не лежат открыто на чешуях, они находятся внутри шишки и выпадают только после ее раскрытия.

в1. для голосеменных характерно: наличие жестких игольчатых листьев.
Пояснение: Для голосеменных растений характерно наличие жестких игольчатых листьев, которые помогают растениям сократить испарение воды и защищают их от вредителей.

в2. установите соответствие между классами и их представителями.
а) сосна сибирская - хвойные
б) гинкго двулопастное - гинкговые
в) ель обыкновенная - хвойные
г) саговник поникающий - хвойные
д) туя восточная - хвойные
е) кипарис вечнозеленый - хвойные

в3. вставьте в текст пропущенные определения из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.
Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в ниже таблицу.

Наши голосеменные растения обычно называют 6 (хвойные) из-за особого строения листьев.
Другой отличительной особенностью голосеменных растений является развитие на побеге 4 (шишка), в которой развиваются семена.
В наших лесах встречаются деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая 6 (хвойные), а также кустарник 3 (саговниковые).

Термины:
3) хвойные
4) шишка
6) сосна

в4. установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
а) кора
б) древесина
в) луб
г) сердцевина
д) камбий

Правильная последовательность:
а) кора
б) древесина
г) сердцевина
в) луб
д) камбий

с1. значение голосеменных в природе и жизни человека: 50

Пояснение: Голосеменные растения имеют огромное значение в природе, так как они являются основными растениями лесов и выполняют такие функции, как почвообразование и сохранение биоразнообразия. Кроме того, голосеменные растения являются источником древесины для строительства и других материалов в жизни человека. Ответ: 50
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология