Установите соответствие между признаками и терминами, отражающими их эволюционный статус: 1. рудименты 2. атавизмы 3. ни то, ни другое запишите ответ в табличном варианте ушные мышцы человека слаборазвитый волосяной покров на теле человека появление густого волосяного покрова на лице и теле человека многососковость у человека зубы мудрости у человека развитие хвоста у человека удлиненные клыки хищников пояс задних конечностей кита жаберные щели у эмбрионов наземных позвоночных внутреннее оплодотворение у некоторых видов рыб расположите следующие ароморфозы в той последовательности, в какой они появлялись в процессе эволюции растений, и напишите их по порядку формирование семян фотосинтез размножение спорами цветок и плод проводящие ткани выберите пары органов, являющиеся: 1. гомологичными 2. аналогичными крыло птицы и рука шимпанзе крылья летучих мышей и насекомых глаза осьминога и рыбы передний плавник рыбы и лапа крокодила лист растения и лепесток цветка колючки кактуса и боярышника жабры окуня и речного рака
Первое задание:
Рудименты - это органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития огранизма.
Т.е., органы, в которых нуждались наши предки, и в которых современные люди не нуждаются.
1. ушные мышцы человека, зубы мудрости человека, удлиненные клыки хищников.
Атавизмы - это появление у данной особи признаков, свойственных отдаленным предкам, но отсутствующих у ближайших.
2. появление густого бла-бла..., многососковость человека, развитие хвоста человека, пояс задних конечностей кита, жаберные щели
3. все остальное.
Второе задание:
1) Проводящие ткани
2) Фотосинтез
3) Размножение спорами
4) Формирование семян
5) Цветок и плод
Примечание: не уверен, что все так и было. Мог допустить ошибку.
Третье задание:
1. Гомологичны: , глаза, крыло и рука, передний плавник и лапа.
2. Аналогичны: колючки, лист и лепесток, жабры.
З.Ы. Не забываем ставить