УМОЛЯЮ ЧЕРТВЕТНАЮ ОЦЕНКА НУЖНА ХОРОШАЯ Тест по зоологии на тему «Моллюски». 1 вариант.
1. Мантия представляет собой ...
А) кожную складку расположенную под раковиной
Б) орган передвижения В) отдел в теле моллюска Г) туловище моллюска
2. Нервная система моллюсков представлена:
А) Окологлоточным кольцом и брюшной нервной цепочкой
Б) Окологлоточными нервными узлами и нервными стволами
В) Окологлоточным кольцом и спинной нервной цепочкой
3. Сокращение мускула, соединяющего раковину с телом брюхоногого моллюска, обеспечивает:
А. поглощение пищи
Б. втягивание тела моллюска в раковину
В. выход тела моллюска из раковины
Г. процесс дыхания
4. Отсутствие головы у двустворчатых моллюсков объясняется тем, что они
А. имеют двустворчатую раковину
Б. ведут малоподвижный образ жизни
В. живут в воде
Г. передвигаются при ноги
5. Расселение беззубки происходит на личиночной стадии потому, что
А. личинка развивается из оплодотворенной яйцеклетки
Б. личинка имеет маленькие размеры
В. личинка может прикрепляться к коже и жабрам рыб
Г. личинка активно и быстро самостоятельно передвигается
6. Цвет крови головоногих моллюсков
А. красный Б желтый В. зеленый Г. синий (голубой)
7. Исчезновение раковины у осьминогов связано:
А. с наличием щупалец
Б. с большой скоростью передвижения
В. с развитием чернильного мешка
Г. с хорошо развитым зрением
8. Сердце брюхоногих моллюсков
А. однокамерное Б. двухкамерное В. трехкамерное Г. четырехкамерное
9. Распределите представителей моллюсков по классам и назовите эти классы
А. класс…………. 1) мидия 2) перловица 3) кальмар 4) каракатица
Б. класс…………. 5) виноградная улитка 6) прудовик 7)жемчужница В. класс………….
1. А
2. Б
3. Б
4. Б
5. В
6. Г
7. Б
8. Б
9. класс двустворчатые мидия, перловица, жемчужницп
класс брюхоногие виноградная улитка, прудовик
класс головоногие кальмар, каракатица